Дубровский и барышня-крестьянка

ДУБРОВСКИЙ И БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА

Эти произведения я читал ещё в школьные годы. Они мне очень понравилось. Правда, если в романе "Барышня-крестьянка" молодой барин Алексей Берестов жениться на Елизавете Григорьевне Муромской, то в романе "Дубровский" конец печален. Мария Кирилловна отдана в жены старцу князю Верейскому. Она отказывается от руки и сердца Владимира Дубровского и отвечает ему : "Но я другому отдана и буду век ему верна." Печальна и судьба Владимира Дубровского. Отец Марии Кирилловны Кирилла Петрович Троекуров лишил его имения и вынудил заняться разбоем. В отчаянии он придаёт огню родительский кров, в котором сгорают заживо напившиеся приказные. На станции встречает бедного француза Дефорж, который поведал ему, что едет к помещику Троекурову. Дубровский предлагает французу 10 тысяч деньгами в обмен на его документы с тем, чтобы тот убрался во свояси.


Рецензии
Ну да, школьный пересказ "Дубровского2 для недоумков. Но и на том спасибо.
Исправьте, пожалуйста:
"...прИдаёт огню..."
Правильно:
"...прЕдаёт огню..."
А еще у меня в избранных числитесь. Спасибо.

Ирина Удовика -Дегтярева   31.03.2024 12:25     Заявить о нарушении
Я не пересказывал произведения А.С.Пушкина. Эта судьба двух дворянских семей. Елизавета Григорьевна Муромская вышла удачно замуж. Мария Троекурова вынуждена была выйти замуж за старца князя Верейского. Почитайте мою статью "Неравный брак" и всё поймёте.

Сергей Минкевич-Одровонж   06.04.2024 08:34   Заявить о нарушении