Искусство языком...

     Язык искусства, искусство языка - это очень красиво, но безденежно. И есть к языку другой подход: молоть языком комично, чтобы билеты продавались отлично!

      Среди тех, которые здесь нарубили достаточно бабок или хрустов, и уехали, немало тех, которые владеют искусством языком молоть.

      И, как уже сказано выше, многие думают, что если уж молоть языком  со сцены или с эстрады, то что-нибудь смешное.

     Грустное или серьёзное, думают эти, размолотчики смеха, можно молоть только с трибуны.

     Вот один такой, лохматый размолотчик, молотил языком со сцены всякую развлекательную дурь здесь, у нас, и, чтобы её послушать люди у нас, здесь, билеты покупали. А когда он туда уехал, он эстраду с трибуной перепутал.

      И жена ему не подсказала, что данная путаница недопустима, а ведь мудрая женщина. В возрасте. И пела так, что мозг из головы не должен был вылетать.

     Но, наверное, вылетел, именно в то время, когда нужно было подсказать супругу: не путай эстраду с  трибуной, не мели языком с эстрады то, что обычно с трибун молотят.

      А ведь есть у мужика...Точно ли у мужика? Не знаем... Сейчас нельзя быть в этом уверенным. Скажем так: есть у размолотчика высшее образование, может быть, даже не одно, а когда уехал, оставил, наверное, свой мозг с напечатанным на нём высшими образованием, там, откуда уехал.

      Пришлось там, куда приехал-уехал, писать новые тексты, которые он должен был с эстрады языком молоть там, куда приехал.

       А мозг-то с напечатанным на нём высшим образованием оставил в прежней стране. И мозга своего нет, и  мудрая жена не подсказала. Перепутал эстраду  с трибуной. Стал с эстрады своим языком не смешное молоть, а девизы и лозунги.

     С эстрады-то совсем не посылы и призывы надо молоть, а что-нибудь развлекательное, смешное. Лозунги  обычно с трибун на митингах молотят. И только Шариков из "Собачьего сердца" думал, что на митингах деньги зарабатывают.

      Деньги зарабатывают на театральной сцене или на эстраде, но не на митингах, а этот бывший наш, лохматый размолотчик, стал себя на эстраде митингующим  изображать,  не юмор, а лозунги-призывы с эстрады молоть. Ну ладно, его из той чужой страны, где он лишнего намолол, выслали, но у него хоть отчётливая дикция есть.

      А этот, тоже лохматый,
но другой,  тоже уехал. Кино- и театральный актёр,  но у него  ещё и дикция плохая. Правильнее сказать: никакой дикции нет. И как его в актёры без дикции  взяли?

     Но у нас, тут, он и в театре играл, и в кино снимался, а когда туда уехал, начал чужой язык изучать. Это с его-то дикцией. Его речь и на родном-то языке плохо понимали, а уж на иностранном вообще ничего не поймут! 

      Тоже, наверное, мозг оставил здесь, у нас. Был бы у него мозг там, куда он уехал, он бы там не язык  стал бы чужой изучать, какой ему только с огромнейшим  трудом освоить можно, а пантомимой бы занялся.

      Чтобы с пантомимой перед новыми соотественниками выступать, чужой язык учить не надо. Надо только телом что-то изображать.  А как придумать это "что-то", когда свой мозг оставил там, откуда, хлопнув дверью, уехал?

      Это "что-то" ему мог бы написать один детективщик, который тоже  уехал.  Правда, вместе с мозгом, но мозг у него не на пантомиму заточенный.

     У этого сочинителя детективов мозг заточен на то, чтобы говорить, как о демократах, о тех, кто все оппозиционные средства массовой информации запретили и все оставшиеся СМИ в одну сплошную, хорошо профильтрованную, марафонную ленту новостей слили.

       И этот детективщик- сочинитель, имея в голове вывезенный из Родины свой мозг, говорит, что даёт деньги из своих гонораров на боевиков, которые воюют против солдат бывшей  его страны.

     Той самой страны, в которой он известным стал не как учёный-филолог, блин, извините,  а как обычный детективщик, потому что хорошо издавался и раскупался.

     Скорее всего, врёт, наверное, что деньги на вражеских боевиков даёт, потому что он жадный. Жмот, потому что.

     А вот тексты для вражеских, боевиковских фейков он сочинять может, потому что мозг-то он с собой взял, а совесть свою оставил там, откуда уехал, там, где детективы его авторства когда-то хорошо издавались и раскупались.

     Так что же получается? Выходит, что трудное это искусство - языком  молоть, если у человека и мозг, и совесть при себе.
   
     Тот, лохматый, что с эстрады, но с хорошей дикцией,  оставил свой мозг на Родине, ему где-то по дороге выдали новый западный мозг, вместе с новой западной  совестью, взял и, с непривычки, перепутал эстраду с трибуной.

     Сочинитель детективов, сохранив за границей мозг, остался совсем без совести, несёт всякую дрянь теперь так, как будто совсем исписался.

      Другой лохматый, тот, что актёр, но без дикции, который тоже уехал, как уехали сочинитель и эстрадник, никак не может освоить чужой язык.

     Обязательно  столкнётся он с необходимостью  осваивать пантомиму,   но желать ему быть конкурентоспособным в пантомиме почему-то не хочется.

      Да, не такое уж простое это искусство - молоть языком  с театральной сцены или с эстрады  что-нибудь развлекательное или даже смешное. Совсем не проще пантомимы  это искусство.

       Всё, дорогие зрительницы и зрители, заканчиваю сам молоть языком с эстрады, уступаю своё место актёрам пантомимы, которых уважаю не только за то, что они освоили такое сложное искусство, но и за то,  что никогда, обидно хлопнув дверью, не уезжали из родной страны!    

   

 


Рецензии