П

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

П – писать

Несколько раз обо мне писали в газетах. Писали разное, как про художника, так и писателя. Последнее так вообще смешно. Назвали меня в статье начинающим прозаиком. Ну, и где твои книги, прозаик? Ха-ха.

Нет, я не писатель, хоть и пишущий человек. Недавно нашла старый-престарый блокнот с детскими стишками. Чуть не прослезилась от умиления. И еще всякие тетрадки, листки бумаги, ежедневники с какими-то текстами. Что-то все время писала, пыталась сочинять. В кого я такое графоманское отродье? Это даже не кокетство. Потому что писательство – это тяжкий труд, ежедневный, практически без отдыха. Чтобы писать много и хорошо, успешно, нельзя быть ленивым. Да, что я вам рассказываю?

Писатель - это, как правило, не про текст, а про картину. Про умение создавать больше, чем текст. Изображать и рисовать словами в голове читателя произведение.
Художник - это про музыку и звук. Если картина звучит, значит она больше, чем просто холст и краска.

Поэтому гипертекст всегда будет интереснее графоманского набора слов и букв.
Поэтому в картине зачастую мы хотим слышать море, жужжание стрекоз и шелест листвы, как потрескивают свечи, гудит городской пейзаж, как тиха ночь и где-то вдалеке слышен лай собаки.

Абстрактная же живопись апеллирует к глубокой и сложной музыке, типа Шнитке, Стравинского или «Пети и волка» Прокофьева.

Всё зависит от бэкграунда смотрящего и не снимает ответственности с авторов картин или книг.


Рецензии