Н

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

Н – ничего нет

«Ничего нет». Дошел-таки до меня смысл этой буддийской фразы.

Осознание пришло само собой, незаметно, мимоходом. Благодарю за это великое открытие Петечку Мамонова, как всегда мудрого. Не посмотри я с ним интервью, так бы и жила дальше, голову ломала.

Ничего нет в моей прошлой жизни, насыщенной личными драмами, поиском счастья и бесконечного удовольствия. Ничего нет в страданиях, слезах, алкоголе, ссорах и расставаниях.

Ничего нет в этом вечном поиске и стремлении насытить себя эмоциями, едой, страстями, чтобы заполнить пустоту и успокоиться.

Нет, это всё пустота. Невозможно заполнить пустоту пустотой. Или можно, только это снова будет пустота. И ты не скажешь, пресытившись, «Вот, наконец-то, я нашел, что искал. Это и есть то самое блаженство, наслаждение, которого я жаждал». Нет.

Лишь найдя в себе бога, место для него, открывшись ему, протянув руки, как ребёнок к Отцу, можно сказать, «Да». Это то, что Есть.

Это Всё, к чему я так долго шел, ошибался, искал, страдал.
Это Есть. Это и Абсолют, и Любовь.

В нем и заключается истинное наслаждение.

Разумеется, мне, как и многим, хотелось любить и быть любимой. Кажется, нет ничего проще. Но это чертово несовпадение практически всегда портит все. Несовместимы вещи любить и быть любимой.

Единственное, что я поняла и усвоила, это, почувствовав безусловную, абсолютную, искреннюю любовь бога (называйте, как угодно, вселенной, неба и т. д.).
Все прочие «любови» - чистые условности и хождение за компромиссами.

Абсолют же и есть нескончаемая истина. Вера в него дает силу и волю (жажду) жизни.

И если человек хотя бы раз в жизни задумался, что его появление есть ни что иное, как волевое решение бога (небес, вселенной), осознал бы этот божественный акт любви свыше, то он бы и сам смог стать богом.

А так-то да, можно всю жизнь ходить под протекцией создателя и знать, что ты любим и любишь искренне только Его. Но речь о людях, и их стремлении хотя бы чуточку измениться и стать тем самым образом и подобием.

Нормальные мысли посещают меня в половине четвертого утра, да?


Рецензии