Четыре, ты РЕ

Четыре-это хорошо-шесть букв. РЕ-вторая нота и указывала на ТЫ, что я могу одна, жить как Адам среди деревьев вечно, скучно. У меня есть муж и сын в свекольной крови свекрови, не переборщи, пойми просто кто ты. Октябрь то говорил в звёздочке-дочке неких звёзд мне, Зоя и нет воя, что начала хвоя и душа в теле, что тебе сказала Польша-лагерь, некий флаг той ери.

Наши тела куклы и то показывал Буратино, потом Чиполлино перевёл в овощи и фрукты, в чём поняла факт рук, вишня-черешня данного вкуса и этого укуса пчёл, говоривших ос шмеля от шнель-быстро. Значит я была очень богатая раньше, но то говорил внешний мир, что начинала змея, не червь, переводящий во внутренний и то поняла в муже, уж-неядовитая змея и его полюбила за смелость, бесшабашность, которая свела меня с ума и я засмеялась как Несмеяна, по смея. П+О=6-звезда.

Смех будит душу, что начал шакал в лицемерии тигра, получается, почему шестёрка и говорила о плохом. Дед-тюль и то реально произошло 4 января 2023 года после просмотра фильма «Бременские музыканты», мне мало кто верит, но в маршрутке начал иней давать те шторы дневные, на которые ты сделал акцент. ЧЕ-РЫ, черешню назвали вишню, кис-кот и крот был у черты, отец, открывший ларец.

Е+Ц=Ь=ларь, что говорила Лариса в фильме «Тёща», смешного уже мало получается, если кто в то мало вникает. Мёртвые смешаны с живыми-это тела с душами и без них-вот в чём дело. Моисей-сорок и рок солнца дал пустыни, пусть и пусто выросла капуста, откуда появлялись дети в СССР, дав Есенина, поняв группу «ДДТ», так как запутывает учёность святость не плохо и интернет в сайте прозы даёт мне розовую розу, проснутся многие, чем помогу своим писанием, печатанием, кто меня поймёт, не поймёт, его дело.

4 января и 4 года-четыре-ты РЕ, ведь я уже спасена в этом мире, вот допустим,  я была Дашковой и кто мне поверит? Хорошо, называю себя Даша-душа, ау Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый и поняв суть стервы-стёр вы, оставив мы-ты и карты крыты, Ленин мёртвый лежит в мавзолее век. Живые доживают до века, один, два и обчёлся, моя суть двести, чтоб вести желающих. Насильственно я то не могу, начну с государственной пенсии, которую получила в 14 лет по инвалидности, выздоровев для победы старости и получаю 12 тысяч, олигархам не стыдно, давая эти гроши и чем они выигрывают?

В СССР должно было быть всё без оплаты в гуманной сути людей. Сказка-фантастика и такого не может быть, но если я проживу двести, не старея, может быть тогда поверят, как ещё это доказать? Мне не поверят, что я Дашкова, душа-Даша, Дарья-дар мягкого знака я, которая придумала букву «Ё», понимая колдовство-волшебство магия, ведьма-ведума и Гоголь писал то в «Вие», панночка и правильная ночка говорит дванадцать в четырдцать, которое приведёт к четырьдесят-фасоль.

Теперь только практика докажет теорию из-за интернета, в чём даже плюс и правильный полюс белого медведя, которому не нужна берлога, но зато как здорово мне, вы не представляете. Ничего на свете лучше нету, чем просто бродить по белу свету, если тело с душой, не важно на какие средства оно живёт, денег хватит всем, просто люди не хотят договариваться, от того, что сами во многом не понимают себя, как моя свекровь, вечная мать это мата, что начал банкомат-автомат, но в том много людей трусов без трусов надежды.


Рецензии