В былые погружаясь годы...

В былые погружаясь годы,
Картины вижу пред собой.
Огни баталий да походы,
Что предначертаны судьбой.

Переношусь в века, что были,
Беседую с людьми эпох.
От них приходят сказки-были,
Мой путь Познания неплох.

Из уст героя слышу фразы,
Он мне о важном говорит.
Смысл понимаю как-то сразу,
Костёр былого вновь горит.

Я проникаю в глубь эпохи,
Героя вижу трудный путь.
Ценю и собираю крохи —
Должна их к жизни вновь вернуть!

Нелёгкий труд, но благородный,
Лик возродит моя строка.
Удел героя, пыл народный,
Рождает на листке рука.

Не красками и не графитом,
Даю словесный я портрет.
Высвечивается, как софитом,
Героя лик ушедших лет.


Рецензии
Татьяна, что в былые, что в сегодняшние годы - баталии во имя России, героизм воинов и сила русского оружия. Но никак нечисть не успокоится, всё никак не даёт им покоя наша Матушка-Родина!
Стихи замечательные!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   21.02.2024 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир! Кланяюсь низко!

Татьяна Цыркунова   21.02.2024 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.