Обед

Врач – профессия, где опыт имеет большое значение. Ну, впрочем это можно сказать про любую профессию. Но не у любой профессии есть курсы повышения квалификации каждые пять лет. Проходят годы. Опыт позволяет на работе между делом поразмышлять о разных проблемах. Семья, квартира, дети, ремонт – проблемы сыпятся горой. Но пятилетний срок приближается, вот он на пороге. И уже на курсах, а с кафедры звучит эмоциональный, но немолодой голос профессора. Обеденный перерыв. Целый час времени. Успеваю заскочить за обоями. Потом  бегом в столовую. Оставляю сумку и обои на стуле. Выбираю себе булочку, компот, борщ и котлету с картошкой. Отношу к сумке и обоям. Забыла столовые приборы. По дороге вспоминаю, что не купила обойный клей. Вздыхаю, думаю, придется зайти в магазин опять, но уже после лекции. Возвращаюсь за свой стол. И останавливаюсь как вкопанная. За моим столом сидит здоровенный негр и уплетает мой борщ. За моим необычно молчаливым возмущением  пролетает первая мысль, что в  институте есть аспиранты и сотрудники из стран Азии и Африки. Потом другая, что времени уже нет, и могу опоздать на лекцию. Отодвигаю стул напротив, ухватываю тарелку с котлетой и картошкой, быстро начинаю есть. Негр замирает с полуоткрытым ртом, потом медленно его закрывает, продолжает жевать, но уже медленно. Не сводя с меня глаз, продолжает есть борщ. Я умею играть в гляделки, но вилкой орудую быстрее. Перерыв кончается. Негр доел свой борщ и тянется к стакану с компотом. Я не выпуская вилку из левой руки, правой рукой быстро перехватываю стакан и придвигаю к себе. Негр встает со стула, с сожалением смотрит на булочку, потом на меня, быстро поворачивается и уходит. Я вздыхаю и спокойно все доедаю. Запиваю компотом, и поворачиваюсь, забрать сумку и обои. Нет сумки, как и нет обоев. Я медленно сажусь на стул. Потом быстро  вскакиваю – перерыв кончается. Резко поворачиваюсь, и, сзади, через два стола вижу мою сумку, обои в целости и сохранности. А на столе стоят тарелки -  булочка, компот, борщ и котлета с картошкой.


Рецензии