Справедливость Абсолюта

Высшая Справедливость основана на оценке использования Дара индивидуальной свободной воли применительно к Задаче по выводу человеческой Души из этой фабрики смерти, дома терпимости, сонного царства, в котором все спят и видят свои сны. Поэтому всё, что содействует Её пробуждению и разочарованию в грёзах, в глазах Божьих считается истинным Благом, а то, что ещё глубже погружает Душу в индивидуальный и коллективный сон - наоборот.

Исходя из этого всякий дурман - как химический, так и информационный есть зло, а откровенность, правдивость, здравомыслие, умеренность и здоровый активный образ жизни - настоящее добро.

С этой точки зрения нужно оценивать и общественный строй, определяющий ориентиры данного общества и его ценности. Разумный человек тот, кто в этом вопросе имеет ясность.

Человеческая жизнь на этой Земле - слишком мимолётное явление, чтобы тратить попусту её драгоценные минуты.
Ведь "У каждого мгновенья свой резон" - Смысл и уникальное значение. Если быть не в теме, то она пролетит зря.
Обычное существование бессмысленно.


Рецензии
Рене Декарт был не прав?

Мила Квинта1   21.02.2024 19:26     Заявить о нарушении
Уточни, что ты имеешь ввиду.

Валерий Ветер   21.02.2024 21:00   Заявить о нарушении
Ну, как...про , я мыслю.тогда лишь существую. И наоборот

Мила Квинта1   21.02.2024 21:39   Заявить о нарушении
Это высказывание Декарта звучит так:
«Я мыслю, следовательно, я есмь» («я мыслю, следовательно, я существую»).
Но Я не вижу здесь никаких противоречий с тем, о чём сказал выше, в этой миниатюре.

Валерий Ветер   22.02.2024 00:12   Заявить о нарушении
Я о бессмысленности, я существую, ибо мыслю,это уже н5 бессмысленноо, когда я знаю,кто я,,что не корм для себе подобных.Я о бессмысленности, .-,во всем есть.смысл.если ты не масса, и миг ,искра света, была,а потом ,уже потом мы пыль,только ктото след оставит, да это не глвное, ты был,
ты это знал,как миг энергии,а она.не тлен,..как то так..Ладно

Мила Квинта1   22.02.2024 02:57   Заявить о нарушении