Я в Израиле

Я приехала в Израиль к своей старшей дочери, зятю и маленькой птичке Мишель шести лет отроду. Несмотря на войну, дождливое время года. А также то, что за свою пятидесяти трёхлетнюю жизнь ещё никуда не летала одна. Человеку с агорафобией сделать это крайне сложно. Но я преодолела и это. Потому что Аня просила посидеть с Мишель до школы. Потому что я дико соскучилась по ним за те почти два года, что они репатриировались в Израиль.
Уже полтора месяца живу с ними в небольшом городке Кирьят Бялике. В трёхкомнатной квартире, где кроме Ани, Даура и Мишель обитают ещё два пса, два кота и маленькая хомячка. Собак зовут Миша и Люк, котов Пух и Никлаус. А джунгарскую хомячиху Пинки.
Я каждый день ложусь позже остальных. Мы с внучкой спим в её комнате на сдвоенной постели. Перед тем, как закрыть глаза, я смотрю на свою сопящую птичку, потом глажу её по ручонке или щеке.
Я собираюсь повторять этот ритуал все восемь месяцев. Чтобы потом дома, в России, это ощущение было таким же явным, как сейчас…


Рецензии
Инна! Надеюсь, что тебе В Израиле понравиться! Привет Мишель!
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   24.02.2024 05:18     Заявить о нарушении
Привет, Вах, Дорогой!!!) Мне уже очень понравилось в Израиле!!!) Большой Привет Гале от меня!!!)

Инна Велькина   24.02.2024 19:39   Заявить о нарушении