Всё офигенно

Кто любит ставить эксперименты над собой?

Я этот человек.

Два месяца я пила по одной капсуле триптофана и по капле Дитриферола, и постепенно моё настроение улучшилось.

Сейчас триптофан закончился, и я решила сделать перерыв, не открывать новую упаковку.

Мне захотелось посмотреть, что там внутри капсулы.
Я её расколола, и там... белый порошок.
Прикольно - подумала я.

Буду наблюдать за своим состоянием.
Может, все эти таблетки - просто блеф.

Возможно, действительно помогают поддерживать себя в тонусе.
Триптофан помогает расщеплять серотонин в мозгу.

По поводу привыкания в инструкции ничего не написано.
Нормальная дневная доза - три капсулы, но я обманула природу и принимала всего одну капсулу с утра. 

Эффективность проверю на своём самочувствии.
Я сама себе врач, коуч, психолог и психотерапевт в одном флаконе.
Талантливые люди должны быть талантливы во всём.
Тем более, что никто так не знает и не чувствует меня, как я сама себя.

Всё будет офигенно!

21.02.2024


Рецензии