51. Зависть

Это чувство имеет огромную разрушительную силу. Я бы сравнила ее с торнадо, которое все сносит на своём пути. Не стоит тут же открещиваться от зависти, попробуйте изменить полярность. Вам что-то очень понравилось у другого человека, что ж бывает. Оцените степень «своего хотения».

Задайте себе вопрос: «Что я могу сделать, чтобы у меня было такое же?» Вы адекватный человек и вряд ли вырываете телефон последней модели у человека на улице только потому, что завидуете? Значит нужен ПЛАН.

Чаще всего нужны деньги. Начните с вопросов: «Что я могу?» и «Чему мне стоит научиться?» То есть в вашей жизни появилась ЦЕЛЬ! И вы смело возвращаетесь к теме «ЦЕЛЬ».

Однажды, очень давно, меня пригласили на корпоративный вечер, в канун нового года. Мне кажется, я поняла в тот момент Золушку, сестры которой собирались на бал, а ей, бедняжке, нечего было одеть. Ну, вы понимаете, что нечего одеть это в широком смысле. Хочется, как все выглядеть шикарно. Да, я позавидовала коллегам, но время еще оставалось, и я стала искать варианты, быстрого заработка.

Кому чаще всего нужны услуги? Пожилым… Хорошо…Надо позвонить маме, у нее куча знакомых, возможно она слышала, что кому-то что-то нужно? Точно. Уже через день я клеила обои на кухне у клиентки.

Да, работа была не из легких, но она помогла решить проблему. Можно было сидеть и завидовать, а можно найти ПУТЬ!

Я гордилась собой! О, как я выбирала платье! Помню это сладкое чувство. Но это не всё! На украшения денег не хватило. Пришлось делать их самостоятельно. Я так наловчилась, что несколько штук продала и подарила, а часть до сих пор дома.

Вот такая история с ЗАВИСТЬЮ!


Рецензии