Как выйти в offline-2

Глава. Возвращение Дориана.

Генриетта услышала звонок в дверь, она в этот момент медитировала, сидя на коврике на веранде своего дома, поэтому пошла открывать не сразу.
Когда она приоткрыла дверь, то на пороге уже никого не было, но она обратила внимание на несколько перевёрнутых глиняных горшков с геранью на крыльце дома, один из них даже откололся сбоку. Она вышла на крыльцо и вернула цветы на прежнее место, собрала метлой землю со ступенек.
- Что тут произошло? – на пороге показался Артур с чашкой кофе в левой руке.
- Кто-то звонил, - Генриетта внимательно посмотрела на отца, - Артур, ты ведь был на кухне, ты не видел, кто приходил?
- Мне показалось, что я узнал в окне силуэт Дориана.
- Дориан?
- Да, думаю это был он, - кивнул Артур.
- Но почему он так быстро ушёл?! – удивилась Генриетта.
- Наверное, решил, что никого нет дома, - предположил Артур.
- В воскресенье днём?! – засомневалась она, - И так поспешно убежал, что опрокинул мои горшки с геранью.
- Его ведь давно не было в наших краях, - заметил Артур.
- И что ты об этом думаешь? – спросила она.
- Давай вернёмся в дом, я приготовил кофе и сэндвичи, тебе нужно позавтракать, там и поговорим. Чем ты, кстати, занималась?
- Медитировала, - Генриетта последовала за ним на кухню.
Они сели за небольшой круглый стол, Артур пододвинул к ней чашку с кофе. На столе стояло прямоугольное блюдо с поджаренными тостами, на которых под толстым слоем крем-сыра лежали розовые кусочки тунца и зелёные ломтики авокадо.
- М-м-м, люблю твои сэндвичи, - Генриетта взяла с тарелки один и откусила.
- Милая моя девочка, мне, как отцу, нужно тебе кое-что объяснить, - так начал Артур.
- Говори, - она сделала глоток кофе с молоком.
- Тебе может показаться, что мы – мужчины, странные существа. Да, это так. Дориан в смятении, я это так понял. Он вроде хотел вернуться, увидеть тебя, поговорить с тобой. И в то же время сомневался, правильно ли он поступает. Это нерешительность, словно он не до конца определился.
- Хорошо, а мне что делать в этой ситуации? – она положила подбородок на ладонь левой руки, посмотрела на отца с сожалением.
- Ну, не надо так, дорогая! Пойми: храбрость даётся не всем мужчинам. А влюблённый мужчина – он очень нервный и робкий, буквально не знает, куда себя деть.
- И поэтому он побил горшки с геранью? – она приподняла одну бровь.
- Случайно задел, испугался и убежал, - предположил отец.
- Подумать только! Раньше он не был таким пугливым, наоборот – этот человек всё планировал в своей жизни, знал, чего он хочет, - возразила Генриетта.
- Любовь меняет людей!
- Может это был Джони? – предположила она.
- Нет, Джони бы обязательно заглянул во все окна и дождался бы, когда ему откроют. И потом Джони ниже по росту, я бы их точно не спутал, - ответил Артур.
- Ну хорошо, тогда что мне делать?
- Можешь позвонить ему, - предложил Артур.
- И что я ему скажу: «Привет, Дориан! Это не ты заходил к нам сегодня?! И разбил мой горшок с розовой геранью?
- Да, как вариант, - кивнул Артур и взял с тарелки свой сэндвич.
- Серьёзно?
- А почему нет? Разбудишь в нём чувство вины, он решит, что тебе нужен новый горшок, и ему придётся снова нас навестить.
- Не плохой план, - кивнула Генриетта и отправилась в гостиную, где у стены на маленьком столике стоял телефон. Она набрала номер Дориана. После второго гудка он взял трубку.
- Алло!
- Привет, - она сделала паузу.
- П-привет, - ответил он.
- Ты уже вернулся из своей поездки?
- Д-да, я дома.
- Заходил к нам сегодня?
- Ага!
- А что так быстро ушёл?
- Я думал: дома нет никого.
- Артур и я были дома.
- Вот как.
- Да, я просто была в медитации, а отец завтрак готовил.
- Понятно.
- Ты, кстати, горшок мой разбил.
- Прости, не заметил его.
- С тебя новый! – тут же предложила ему решение Генриетта.
- А, хорошо. А Джони, он тоже был с вами?
- Джо? Нет, его уже давно не видно. Я думала, ты знаешь, где он.
- Нет, не знаю, - признался он.
- Зайдёшь вечером? У Артура есть к тебе разговор, - предложила она.
- Во сколько?
- В восемь, мы как раз ужинать будем.
- Хорошо, - согласился он.
Генриетта с победоносным выражением лица положила трубку на рычаг. Она вернулась на кухню и сообщила Артуру:
- Я пригласила Дориана на ужин, сегодня в восемь, у нас дома.
- Отличная идея! Я знал, что ты справишься, - похвалил её Артур.


Рецензии