Интересное наблюдение

Я, кажется напрасно резюме разместил, можно было бы запросто обойтись без него. Потому как вижу, мало кто его читает...

Я ведь четко обозначил свою позицию: либерастам, русофобам и всякой сволочи подобного рода ко мне лучше не соваться, ответ будет жёстким.

Но ведь суются, и получают по сусалам! Прямо мазохисты какие-то...

А ещё интереснее такие пришлецы, о которых мой добрый тутошний друг Владимир заметил: а может, они джинны? То есть прилетел джинн, нагадил, Фомич ответил, и вдруг джин... растворился, как и подобает джинну!

А с другой стороны, может и правильно, что такие "критики" сами за собой продукты жизнедеятельности подчищают, автору и трудиться не приходится! 


Рецензии
Не напрасно, Фомич, не напрасно! Лишний подзатыльник и плешь появится. А как с плешью по дамам богатеньким бегать, не примут... И что неймется, двух слов связать грамотно не могут. Елена.

Елена Шихова-Карпова   22.02.2024 13:04     Заявить о нарушении
Да мне что, пусть ходят, а я по сусалам дам, жалко что ль!

Фома Неверующий   22.02.2024 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.