Женское счастье

Счастье женское такое разное,
Оно простое, как воздуха глоток.
Не изысканное и несуразное:
Поцелуй мужа и один цветок!

Была бы семья жива-здорова,
И от любимого утром внимание,
Все такое простое, вовсе не ново!
Его участие в семье и понимание!

Чтобы утром, когда просыпалась,
Была бы Жизнью довольна своей!
Хоть непростая она мне досталась
Я не плачу, считая ее только моей!

Хочу улыбаться миру и своей семье!
Несмотря ни на что, хоть с неба метель.
Пусть искра Божья горит во мне!
Я счастлива сегодня, вчера и теперь!


Рецензии
Как здорово быть счастливым здесь и сейчас! Дышать полной Грудью и знать, что рядом любимый человек❤ Что ещё для счастья надо… любить и быть любимым❤

Пусть вдохновение никогда не покидает Вас, а счастье длится вечно ❤

С уважением и теплом ❤

Ал Стэн   12.04.2024 21:30     Заявить о нарушении
Благодарю за ваше чудесное пожелание! Пусть эта весна будет плодотворной и удачной!

Антонина Стрельникова -Воронова   16.04.2024 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.