Джентльмен на золотом дублоне - Клад - 39

Глава 39 (и подвесил он койку,... и весело ему...)


- Я прошу тебя больше ничего не бояться, - прошептал в ответ Элиас.
- Боюсь, не смогу выполнить эту вашу просьбу никогда, - мотала головой Анхелика.
- А просьбу не стричь волосы, не пользоваться навозом или ещё чем, чтоб так... Ты понимаешь, - спрашивал он.
- Отталкивать? - догадалась она и усмехнулась с обидой. - Тоже не смогу. Это моя защита.
- Я понимаю, - вздохнул Элиас. - Но всё это потом.

Он пригласил рукой уйти с ним. Он провожал Анхелику обратно к каюте, а сам перед уходом оглянулся на моряков, остающихся на вахте. Те спокойно стояли в стороне и будто не обращали на них внимание. Чувство, что доверять не стоит никому, у Элиаса лишь усилилось. Он верил, что на Анхелику кто-то осмелился напасть, и собирался выяснить всё.

Остановившись у каюты Константина, Элиас заглянул внутрь и улыбнулся:

- Он спит.
- Разрешите? - надеялась пройти туда Анхелика, но он вновь указал рукой:
- Может, поговорим у меня?

Анхелика подчинялась. Она смотрела в его глаза, и что-то заставляло делать всё так, как он просил. Она прошла в его каюту, остановилась у стола, на котором лежал раскрытый журнал, а рядом — чернила и перо.

- Это журнал моего деда... Ванталы, - встал рядом Элиас.
- А карта в сундуке, - взглянула Анхелика на закрытый у стены сундук и прошептала. - Нас может и сейчас подслушивают.

Она оглянулась и тут же оказалась близко к глазам Элиаса. Он встал почти вплотную, взял её руку в свою и прижал ту осторожно к своей груди:

- Ты будешь спать здесь.
- Почему? - широко раскрыла она глаза, попытавшись сделать шаг назад, но ни ноги не слушались, ни хватка Элиаса не позволила отступить. - Чтобы мне карту выкрасть было легче? Я не собираюсь красть.
- Наоборот, - шептал с улыбкой Элиас. - Раз кто-то уже знает, что ты женщина, пусть думают, что тебе удалось меня, скажем, соблазнить... Может, мы любовники?
- Не хочу верить, что вам хочется связываться с вонючей крысой, - продолжала удивляться Анхелика.
- И не верь, - с этими словами Элиас отступал.

Он проникновенно смотрел в глаза, опуская голову и медленно уходя спиной к комоду. Подмигнув не смевшей сделать пока ни шагу своей гостье, он развернулся, достал из комода аккуратно сложенную койку и в считанные минуты, сбросив с себя мешающийся камзол, подвесил её к потолку на торчащие там крюки.

Анхелика с восхищением наблюдала за ним: как он был ловок, силён, как умело всё делал. Она поймала себя на мысли, что не просто восхищена, а любуется и его внешностью: мускулистым, крепким телом, видным под этой тонкой белоснежной рубахой.

Лицо Элиаса было серьёзным, и его острые скулы выделялись сейчас ещё больше, придавая очарования и мужественности, от которой по телу Анхелики пробежали мурашки, что-то сжалось внутри, в животе. Сладкая нега и желание оказаться в сильных руках Элиаса, в его объятиях вновь, как была совсем недавно...

- Ты спишь на кровати, разумеется, - улыбнулся Элиас, когда койка была готова, и снова улыбнулся застывшей на месте Анхелике:
- Там ширма, - указал он рукой на ширму за нею. - Можешь раздеться.

Анхелика скорее спряталась туда, сняла бандану, верхнюю жилетку, сапоги, но, оставшись в штанах и рубахе, решила, что дальше раздеваться всё же не будет. Выглянув из-за ширмы украдкой, она видела, что Элиас уже лежал в койке к ней спиной. Она успокоилась, уверенная, что он не следит за нею, и скорее забралась в постель, плотно укрывшись одеялом.

«Зачем я вообще осталась здесь?» - промелькнула у неё мысль. - «Он как колдун. Одним взглядом заставляет делать по-своему. А почему я слушаюсь?! Но уже поздно уйти. Я не посмею... Но вроде бы он и не требует большего... А может,... может у него есть кто, какая-то...»

- Наверное, вы очень её любите, - Анхелика сама не заметила, как озвучила мысли вслух.
- Кого? Койку? - шутливо спросил Элиас, и она, широко раскрыв глаза, поняла ошибку, но надо было что-то отвечать:
- Свою любимую.
- Какую? - удивился Элиас. - Я один.
- Я думала, она у вас есть,... раз койка имеется и кровать.
- Да?! - тихо засмеялся он. - Я бы не спал в койке, уверяю. Я бы делил постель с ней.
- Вы шутить умеете, я поняла, - прозвучал с обидой голос Анхелики. - И уважаю, что храните ей верность.
- Я никому не храню верность. Или... ты пытаешься узнать, свободен ли я? - игриво спросил Элиас.
- Бессердечный, - Анхелика скорее отвернулась лежать спиной, а Элиас снова смеялся...

Продолжение - http://proza.ru/2024/02/28/1131


Рецензии
Да, заросший способ узнать, есть ли дама и любимого:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   21.02.2024 18:12     Заявить о нарушении
точно :)

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

добра и света,

Ренсинк Татьяна   05.03.2024 11:03   Заявить о нарушении