я ликую

   я ликую , наблюдая , как родник пробивает себе путь наружу. вдумайтесь: зной , палящая звезда , вездесущие насекомые , полный штиль и … легкое журчание , там , где-то за реальностью , в глубине чащи , приятный холодок.
   чем ближе , тем отчетливее отзвуки и реверберации , тем меньше атаки дву и более крылых . вы склоняете голову к роднику , ладошками черпаете негу и …
   безумно люблю и уважаю математиков . так же , как и люблю , и уважаю химиков , филологов , географов , историков . отдельно …биологов и биологичек))). это не важно.
   на заре "юности" , один учитель открыл глаза одной фразой . вся химия на кухне . кастрюли - реакторы , ингредиенты - химические реактивы , рецепты - технология , аппаратчики производств - кухарки.
   в просторечье : одна мучка - разные ручки. сей факт подтвердит любая домохозяйка , особенно после обмена рецептами со своими подругами.
   ближе к теме.
   агрегатные состояния воды вполне известны : пар , жидкость , лёд . в прочем , как и любых , других соединений . нано - в расчет не берем. нано - отдельная тема , озвучу позже , быть может. тем не менее … это область физики .
   отчего и почему не замерзает туманный Альбион? что такое гольфстрим ? как в Арктической зоне существуют мурманчане? почему камчатский краб атаковал Баренцево море? как восстание сипаев породило героев романа Ж.Верна? почему обратная стреловидность крыла самолета повышает маневренность ? зачем в кровеносной системе макрофаги? чем не угодил самке дружище Богомол? кто эта тварь , что изымает икру из тушек горбуши?
   как ? как все понять , как отделить ? что есть ложь , а что истина ?
   ладони трепетно принимают в свою обитель живительную прохладу. наполнив «чашу из пальцев» ты окунаешь свое отражение , затем повторяя - льёшь двуокись водорода себе на гриву , затылок , шею. охринеть!
   ты пьёшь. ты наполняешь полный рот , язык и нёбо танцуют фокстрот . глоток , еще один , еще , еще … ты не можешь насладиться , ты жадно поглощаешь. эпсилон.
   имея несколько призваний , имею неосторожность носить «погоняло» : человек - калькулятор. возможно во мне умер аналитик. мне чужды неосязаемые факты . я должен рассчитать теорию , а затем доказать , сам себе , её состоятельность. очень часто мои теории не находят себе места , их я выкидываю в небытье . слишком часто нахожу подтверждение , в этом случае моя теория превращается в истину.
   зачем я приплёл педагогов и дисциплины? ответ прост - человек не может развиваться в одном направлении , он должен иметь равные возможности в естествознании . он должен четко разделять белое и черное , как и видеть бесконечно малое или большое . мир лишён контрастов , он полихромен во времени.
   возвращаясь из лесной чащи , вытирая рукавом спецодежды капли пота , чувствуя легкую усталость в каждой клеточке своего организма , напевая под нос любимую мелодию , я безумно счастлив , что свободен. свободен от предрассудков . свободен от суеверий , свободен от невежества . просто потому , что знаю. и это заслуга моих , советских педагогов. правда , математиков люблю чуточку больше . на том простом основании , что они все могут сосчитать.
   так и брожу…

пы.сы. а вы знали  ,что высшие оксиды металлов в нано порошке кипят при нагревании? думаю и Чубайс не знал))))

/ g.z. 17, февраль , 2024, хм/


Рецензии