Табуированная тема для женщин

"Любую женщину, если приодеть и обиходить, можно превратить в принцессу" - мнение мужчины.

Мой ответ:

"Если вы не заметили, то я в первую очередь, и сказала про обертку.
Вы считаете, что настоящая природная красота и порода может сравниться с красивым фантиком?..

Я уже вам ясно намекнула, что мне ваше тупое мнение фиолетово, но вы даже этого не в состоянии понять, безмозглое пустоголовое существо!.."

Красивая женщина со временем, как хорошее вино, становится лучше, потому что становится мудрее и учится не слушать мудаков.

***

Я заметила, что когда людям начинаешь открывать глаза и говорить правду, то многие её либо не понимают, либо приписывают тебе те чувства, которых у тебя нет.

Например, рассказ про стареющую женщину люди поняли по своему и почему то снова увидели то, чего в нём не было.
Не было в нём пессимизма, и настроение у меня было прекрасное.
Просто я сказала правду о переживаниях стареющей женщины, а женщины отреагировали на эти переживания, как на негатив.

Видимо, в нашем обществе не позволительно говорить ничего такого, что бы бросало тень на всеобщее мнение, что мы все счастливы и довольны своей жизнью.
Нам надо скрывать, что мы стареем, и тогда ты выглядишь позитивно.
Надо скрывать недостатки, чтобы всё выглядело так, что мы счастливы.

"Нет, я так не думаю. Я старею красиво. У меня нет таких настроений".
Хватит уже врать самим себе, уважаемые женщины!
У вас не хватает осознанности, чтобы принять тот факт, что вы всё равно стареете, а это значит, что скоро умрёте.

Совсем не обязательно перед смертью напоследок сходить замуж, чтобы выполнить программу. Перед смертью не надышитесь.

Разговор о старости - табуированная тема для женщины.
Примите это, как данность, что вы все, красивые и не очень, со временем превратитесь в старух.
И чем раньше вы это осознаете, тем меньше будет разочарований и боли в вашей душе.

А что я такого сказала?
Немного посетовала, и только.
А что, у нас уже сетовать запрещено?

22.02.2024


Рецензии