Ущербность

Что я вчера сделала плохого. Рассказываю.

Я, вопреки своим принципам, что "сэкономленные деньги - это то же самое, что и заработанные деньги", пошла и купила себе роллы.
Я не ела роллы и суши очень давно, даже не помню, когда в последний раз.
Но это не сериал меня сподвиг, а дочка, которая обожает эти суши.

Поела я их, и ничего, кроме изжоги, не почувствовала.
Как были они не вкусными, так и остались.
Самое вкусное в наборе - это соевый соус, от которого у меня, видимо, и появилась изжога, которую мне не удавалось погасить даже таблетками.
Помогла только сода на кончике ложки, разведенная в воде.
Сразу полегчало.

Вот так бессознательно мы ведёмся на манипуляции.
Мною манипулирует дочь такими фразами: "Я бы на вашем месте себе ни в чём не отказывала. Надо себя радовать".
Уже подцепила все эти банальные фразы, которыми пользуются инфацыгане.
"Ты этого достойна".

А с чего вы взяли, что я достойна? Ничего я не достойна.
Я ничего не произвожу и не приношу стране пользу.
Как я могу быть чего то достойна?
Надо смотреть правде в глаза, а не отворачиваться от неё.
И тогда станет ясно, что мы достойны самого худшего, что мы и получаем по факту.
А все эти суши, пиццы и шопинги - это гиперкомпенсация нашей ущербности.

Мы ощущаем свою ущербность не потому, что у нас мало денег.
Всё гораздо глубже.
Мы ощущаем свою ущербность потому, что мы выпали из контекста истории.
Чтобы это понять, надо родиться в 70-е в социалистическом обществе, а жить в 90-е и в нынешнее время при диком капитализме и оккупации коммерсантов.

22.02.2024


Рецензии