Насильственная словесная конструкция

Как известно, все думают в меру своей испорченности и пропускают через призму своего сознания. 
На самом деле автор хотела показать образ среднестатистической женщины, которой не хватает осознанности, поэтому она клюёт бессознательно на индустрию моды и красоты. Как то так вкратце.
Но, может, не удалось это донести. 
Это просто шутка с глубоким подтекстом, который вложен в текст между строк.
Хотела попроще донести сложные вещи, но видно, не получилось.

Не люблю, когда мне оставляют непонятные рецензии типа вот этой:
 
"Не получилось, для шутки маловато смешного, очень шаткая самоирония, а для глубоко подтекста много бессознательного, мимолётно поверхностного.
Сам текст логически "прыгает":
- У меня хорошие гены, и моя мама в свои 70 лет выглядит очень неплохо.
- Мама в свои 45 выглядела отлично и нашла себе мужа моложе её на пять лет.
- Мама очень хорошо выглядела после сорока, я выгляжу хуже.
- Я бы делилась со своей мамой или с сестрой, с кем то постарше меня, но у меня никого нет.
Для "Я не знаю, чего я хочу" тут в тексте описано слишком много предубеждений. Слишком насильственная словестная конструкция для ощущения легкости суждений.
Как то так".

Вы что нибудь поняли? "Насильственная словесная конструкция"?
Что это?

Я ведь не училась на писательских курсах.

Считаю, что успех произведения в том, чтобы никого не оставить равнодушным.
Зато я искренна и смело высказываюсь, не боюсь, что вы меня забаните и растерзаете.
(Пожалеете несчастную стареющую женщину)

Зато у меня есть уникальность и самобытность, а ваши рассказы лично мне читать не интересно, потому что все похожи один на другой.
Это либо выдумка, либо фантастика.

Мне нравятся рефлексирующие люди, которые выкладывают на бумагу своё подсознательное, как Достоевский.
Среди авторов на Проза.ру есть высоко художественные тексты, есть эротика, много фантастики и типичных рассказов, но таких внутренних монологов, как у меня, я ещё ни у кого не встречала...

Чем тогда по вашему факты отличаются от предубеждений?
По моему, это просто сравнительная характеристика себя со своей мамой.
Я не совсем поняла, что такое сложная словесная конструкция.
"Не знаю, чего хочу".
Размышления на тему, действительно ли я хочу продлить себе молодость тем, что найду молодого мужчину, или это только иллюзия...

По моему, это ваша дурацкая рецензия - насильственный и сложный словесный понос, что лишь доказывает, что у меня всё получилось, раз задело таких идиотов, как вы.


Рецензии