Я проснулся утром рано

Я проснулся утром рано,
Выпил квасу как всегда
И махнул на полустанок,
Где грохочут поезда.

По пути нарвал ромашек,
Белый лотос и сирень.
Без тебя моя родная
Мне уже и день не в день!..

Твёрдо верю, что когда-то
К нам твой поезд подойдёт
И ты выйдешь из вагона,
мне махнёшь... любовь придёт!

Моя рыжая кудряшка,
Чудный звонкий голосок.
Без тебя, моя родная
Жизнь пойдёт наискосок!
 
=================================================
                01. 2024 год. СПб


Рецензии
Доброе утро, Андрей!

Замечательное посвящение "рыжей кудряшке"!

Надеюсь, она по достоинству оценит поступок героя и не "пойдёт наискосок" жизнь влюблённого!

Примите самые искренние поздравления с Днём защитников Отечества, уважаемый Андрей!

Нелли Фурс   23.02.2024 08:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Нелли.

Андрей Жунин   23.02.2024 12:33   Заявить о нарушении