Ниццеанский эскиз

Ниццеанский эскиз

В кафе "Гавайи" заказал зеленый чай, мне даже не пришлось просить "гринти", блондинка-официантка прекрасно знала русский. Внезапно я почувствовал небольшое волнение, оглянулся меня буравил цепким взглядом молодой человек лет тридцати. Так может смотреть русский, без сомнения.Его одежда открывала в нем бандита или мента, а именно, одежда с вызовом: дорого и круто. Я отвернулся, не допив "гринти" отправился прочь. Девушка покраснела, молодой человек был с красивой девушкой (русская, француженки лишены шарма), очевидно они впервые вне России и стесняются быть русскими...

Мне он не понравился. Типичный новый русский небольшого масштаба, но достаточный, чтобы в каждый квартал таскаться по Европе. Такие ребята ходят в Марши несогласных, на Болотную, на Сахарова и так далее. Разумеется и я ему не понравился.Я чуть не споткнулся в лайнере о его широко расставленные ноги. Но мы с ним часто бываем в Европах, извинились, но глаза наши не простили друг друга...

В Шереметьево я ожидал моих леди у туалета, разминал ноги маршируя, будто мне доверили охранять туалетто, и вдруг заметил, мой новый русский показывает своей леди мою походку, изображает шарф, мою мимику. Кстати, я тоже заметил, что во Франции перестали носить шарфы, но я не буду выбрасывать его подражая им. Я не буду изображать из себя француза. Я - русский, точнее чуваш, россиянин. И люблю свою Родину. И русских женщин. Жена моего нового русского засмущалась, ей было неловко...


Рецензии
В общем - не понравились вы чем-то друг-другу. Что ж, бывает...

Олег Каминский   23.02.2024 09:38     Заявить о нарушении