89. Йа Мани. 90. Йа Му ти. 99 Имен Аллаха

89. Йа Мани. 90. Йа Му'ти. Суфийский взгляд на 99 Имен Аллаха. Врачеватели Сердца

89. Йа Мани (йаа МАА-ни)

Аль-Ман – это божественная защита, защищающая от всех нападков. Это значит сделать крепость неприступной и неуязвимой. Аль-Мани защищает от посягательств. Это, так сказать, духовный хранитель. На внутреннем уровне аль-Мани охраняет вас от подчинению внутренним сомнениям и слабостям. Он излучает внутреннюю силу, необходимую для того, чтобы не поддаваться негативным впечатлениям о себе. Присутствие аль-Мани также дает способность воздерживаться от мести или действий из гнева. Предотвращение подобных реакций расширяет сферу защиты аль-Мани за пределы чисто личной сферы. Имя Аль-Мани вместе с противоположным ему именем Йа Му'ти (90) приносит своего рода стабилизацию между укреплением и открытостью. Повторение Йа Мани, Йа Му'ти рекомендуется как средство от привычных моделей агрессии и слабости, а также других выражений, возникающих из особенно глубокого чувства личной уязвимости. См. также Йа Мухаймин (7), Йа Хафиз (38), Йа Мугит (39), Йа Вакиль.
(52) и Я Вали (76). См. главу 11 «Божественная защита"

90. Йа Му'ти (йаа му'-ТИ)

Аль-Му'ти – тот, кто является причиной всех причин. Это форма слова «атауллах», что означает «дар Божий». Этот подарок стоит за всей цепочкой событий. Это высшая причина всего существования. Все проявленное существо, как и все непроявленное существо, является следствием этой единственной причины. Аль-Му'ти несет в себе внутренний смысл принятия предлагаемого дара и не противлению ему.

Призыв Йа Му'ти – это противоядие от чрезмерной озабоченности последствиями ваших добрых дел или наградами, которые вы можете получить в результате своих хороших поступков. Его повторение также полезно для тех, кто убежден, что условия не позволят им добиться прогресса. См. его противоположность, Аль-Мани' (89), с которой его можно эффективно сочетать в практике. См. главу 16 «Имена благодарности» и главы 18 и 19 о других именах божественного изобилия.

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии