О мальчике Мите. 06
Итак, тот юноша Дима дал мне понять, как получается художник в широком смысле - человек, который работает для публики, работая при для себя. Вот тот переход от сотворчества Димы с тем мальчиком в их общем строительстве Настольной Страны, к рассказыванию Диминому тому мальчику об этой Стране - вот оно. И Дима там ведь уже придумывал про ту Страну и такое, чего он на самом деле в игре конкретной с той Страной не проворачивал вовсе. Повествование о Стране отделилось от самой Страны как реального материального объекта. Но ведь Страна как материальный объект и была интересна и Диме, и тому мальчику только как основа для существования их воображаемого - идеального - объекта.
Мальчику стал неинтересен реальный объект, а Диме он продолжал быть интересен. Просто у Димы было сильнее воображение. А у мальчика слабее. Может быть и так, что Дима подавил мальчика своей авторитарностью. Ведь это всё-таки была Димина Страна, Димино пространство. Наверное, мальчик тот не обладал всеми правами-возможностями менять там что-то по-своему. И должен был подчиняться Диминой линии. Дима, думаю, и сам вытеснил мальчика своим руководством тем проектом. И сам потом затосковал без партнёра. Всё-таки какая-то совместность именно деятельности тут была основой, на которой всё держалось.
А потом наступила уже чисто художественная фаза. Дима превратился в художника, а мальчик в зрителя.
опять 10 минут проскочили.
Свидетельство о публикации №224022200123