Хахаморы

С Юлей мы в лесу ходили, тишина кругом. Простор.
На глаза мне вдруг попался ярко-красный хахамор.
Я обрадовался сразу: вот так гриб, сейчас сорву,
А потом его бабуле на жарёшку отнесу.

Приготовит да с картошкой! Вкуснота! Я знаю вкус.
Подошёл поближе. Вижу: рядом пребольшущий куст.
А под ним, как в хороводе, хахаморы разошлись.
Нас не видят веселушки, своим танцем увлеклись.

Все красавцы, все в горошках, юбочки на толстых ножках.
И не прячутся у пня. Позабавили меня.

Приготовил я корзинку, но раздался птичий хор:
«Что ты, Рома, гриб – поганка, ядовитый мухомор.
Будет суп – одна отрава, брать его домой не надо».
Ну, не надо – не возьму. Я без них домой пойду.

В общем, я полюбовался, загляделся на красу,
И оставил хахаморы белкам, ёжикам в лесу.
С Юлей долго мы бродили, нагуляли аппетит,
Смотрим: по лесной тропинке Серый быстро к нам бежит.

– Эй, чего вы разгулялись, бабушка к обеду ждёт,
На столе пирог вкуснющий и малиновый компот.
Тут мы с Юлей и решили: хахаморы не возьмём,
Лучше мы нарвём масляток и бабуле принесём.



У каждого детского стишка есть своя предыстория.
Правнук ходил в лесок, расположенный рядом с домом и увидел мухоморы.

Серый - Серёга, наш верный пёс.


Рецензии
Дорогая Валя, хахаморы сразили наповал!
Молодцы ребятки - бабушкина радость!
Мира, тепла, уюта вашему дому!

Нина Пигарева   24.04.2024 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Когда-то наповал сражали внуки, сейчас пришла пора правнуков.
Хорошего Вам дня.

Валентина Колбина   25.04.2024 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.