Не убивать же за это
в окружении запахов «вертикального времени.
НЕ УБИВАТЬ ЖЕ ЗА ЭТО.
«Мы должны порвать с тем церковным семитизмом, который был выражением христианского несовершеннолетия.
Семитический ветхозаветный трансцендентизм ныне мертвит религиозную жизнь, он выродился в полицейское мероприятие против движения в духовном опыте, он питает нетерпимость и осуждение ближнего, растит антихристианские чувства».
Н. А. Бердяев, «Смысл творчества», 1913—1914 г.
1.
На стыке веков – в Саду покаянных камней – поселился художник. И ладно.
Не ведает устали Меч его согласия, - помогая молитвенным дочерям господствовать в лесных заводях Лондона.
Но когда стрелы восхождений отыскали новую мишень согласия, - перевернул художник страницу походного дневника, - и День Впереди Идущий, - засобирался в дорогу.
Вот и закончился Час, - отпущенный художнику на латание ран, - нанесённых реставраторами эстонского времени.
Где-то в прошлом остались его блуждания в мистических ледяных горах Шотландии, - беспечные прогулки с Лондоном, - незаконченный разговор с Северным морем.
Напоследок странник земной спешно снял фильм о Городе, - сопроводив душевные причитания Темзы провидческими сказами Будды.
Из окна мастерской, расположенной как раз напротив парка Челси, - художник помахал на прощание рукой Темзе, - прошептал на ухо Лондону слова благодарности за участие в его непростой художнической судьбе, - и вышел во двор дома.
Дом, - приютивший его на короткое время, - как уже было сказано, - упирался окнами мастерской в парк, - в любое время суток, пребывающий в отдельном от Города измерении.
Художник мог часами наблюдать за пепельно-лиловыми энергетическими вибрациями ночных деревьев Челси.
Проникая в трансцендентальные сны Челси, - он возвышался на тот уровень сознания, где душа его тихо радовалась бог весть чему.
В очень значимом для художника месте был расположен дом.
В стороне от городской суеты, - в метафизическом измерении, - находилась мастерская художника, - снимающего фильм о городской суете – об изумительно красивом Лондоне, с точки зрения художника.
И как-то раз, - возвращаясь со съёмок, - с ним приключился случай: на первый взгляд – ничего особенного.
Дело в том, что парк Челси и стальной мост, - соединяющий северный берег Города с Баттерси, - переплетясь в эдакий смысловой узел, - на невидимом уровне создают особый вид силовой энергии – позитивной энергии.
Нельзя с полной уверенностью утверждать, что все горожане, - оказавшись в зоне переплетения «смысловых потоков», - исходящих от обозначенных объектов, - испытывают на себе воздействие позитивных энергий.
Ибо, как утверждают классики: только подобное притягивает подобное.
Но художник точно хлебнул благости небесной, - соприкоснувшись с неким потоком силы, - подхватившим его ментальное тело, - опять же на невидимом уровне, - и заставившим его мысль послеполуденную устремиться вверх.
Телесная мысль художника взметнулась ввысь – разум только руками развёл.
«Твою ж ты мать!», - запоздало крикнул он вслед ментальному телу, в сопровождении некоей физической величины, - устремившемуся к пагоде Будды, - «золотой свечой» застывшей на берегу Темзы, - в пятидесяти-восьмидесяти метрах от дома художника.
Надо полагать, художник хватанул полную меру из чаши метафизических лондонских небес.
Ибо, насладившись вкусом «высоты», - который не перепутаешь ни с какими другими величинами трёхмерного измерения, - познал он из какого источника, - пьют продвинутые лондонцы водицу вдохновения.
Просто добавилась к длине-ширине двухмерного пространства, - ещё одна величина – высота.
И понял он, что без «высоты – полёта не бывает».
Что на том уровне высоты, - где его мысль испытала физическое воздействие вдохновения, - находится «место творческой силы» Лондона.
Правда, старожилы Города утверждают, что в Лондон-сити находится «место силы», - опекаемое Карфагенским призраком.
Но это, как говорится, другая история.
В нашем случае, хотелось бы рассказать о «высоте» полёта мысли художника, - испытавшего на себе воздействие позитивных сил.
То есть рассказать о трёхмерном измерении Лондона, услужливо распахнувшего двери перед художником, - который не применул возможности переместиться на тот уровень "высоты", - где ему было "истинно".
Итак, возвращаясь из Города в мастерскую, - проходя мост, - он мельком взглянул на противоположный берег.
Дождевые тучи, будто по команде свыше, отползли куда-то в сторону аэропорта Гатвик, - и художник проследил взглядом за светлым лучом, сошедшим с небес в густые заросли Челси.
И он почувствовал, как вертикальный поток энергии сошёл с небес прямо в его бренное тело, - и у него ёкнуло под ложечкой.
И неяркое золотое пятно – пагода Будды – привлекло его внимание.
Художник присмотрелся. И был немало удивлён, встретившись взглядом с Буддой, - наблюдавшим за ним из садовых зарослей.
Просто «вертикальное время», - в образе Будды, - коснулось его темени.
И зафиксировал мозг художника новое, незнакомое ощущение, - расцветшее лотосом в области сахасрары.
И огляделся человек, - и обнаружил себя стоящим на мосту, посреди Темзы, - в окружении запахов «вертикального времени.
И непроизвольно сделал художник шаг навстречу Будде – золотой свече восьмидивного измерения.
И «короткое время» лондонского измерения отошло в сторонку, - не мешая Будде и художнику, - обменяться приветствиями.
С тех пор, в ночное время, - будто спеленованный гаммой невесомого вертикального времени, - художник частенько отправлялся к пагоде Будды, - расположившейся в окружении парковых клёнов и вязов невдалеке от его дома.
Беседы по душам, - в состоянии изменённого сознания, - под хорошее французское вино, - естественно, вскоре расширили сознание художника до такой степени, - что он созрел для перехода в четырёхмерное измерение мышления.
И буквально через несколько дней, - ворвались в его художническую жизнь какие-то люди, - имеющие чёткие инструкции, относительно перемещения художника в четвёртое измерение реальности.
Художник, было, возразил: типа, у меня тут кой-какие ходы наметились, - может, повременим с переездом?
На что получил сухой ответ неких людей: есть инструкции.
Что ж, раздавив на посошок с Буддой пару бутылок «французского», - художник обнаружил себя летящим над заснеженными вершинами альпийских гор.
А вскоре самолёт британских авиалиний, - приземлился в Ницце.
И художник сошёл на Лазурный берег.
2.
И вспыхнула над Средиземноморьем звезда Иисуса, - как раз на Рождество 2008 года.
И умудрённые ветры, не дав земному страннику перевести дыхание на южное время, - подхватили его.
И благоволящий Дух, не раздражая скрипом уключин тишину альпийских гор, - перенёс художника на тот уровень сознания, где его поджидали ангелы вертикального времени.
И встретили радушно пришельца в преддверье Монблана, - возвышающегося над морем пятикилометровой Белой Горой, - дождь со снегом – учтивые ангелы.
«Ага, - подумал художник, - уровень высоты полёта моих мыслительных телодвижений, - по соображениям небесных кураторов соответствует пятому уровню».
Учтивые ангелы, не подгоняя художника, дали ему время перевести дыхание на пятый уровень сознания.
Художник, - минут десять, - заинтересовано изучал контур самой высокой альпийской вершины – Белой Горы.
При этом он виновато вздыхал, пытаясь вспомнить наставления Будды, - во время его проводов в четырёхдивное измерение.
Художник тогда принял на ход ноги две бутылки бургундского красного, - и память – будто корова языком слизала.
Так ничего и не вспомнив, он с сожалением выдохнул остатки лондонского воздуха.
И доверился ангелам.
И препроводили ангелы земного странника, следуя инструкциям, - в шикарную горную виллу, - где его уже давно поджидали некие люди – не будем вдаваться в детали.
И засиделся художник с хозяевами альпийского дома аж до утра.
Шампанское брют-натюр с устрицами – улётный вариант.
«Жаль Будда не заценит вкус «высоты» нашей беседы», - подумал художник, изрядно повеселев.
Пока гость отсыпался с дороги, - вымел дух Белой Горы из его сознания много чего лишнего. И незавершённые лондонские честолюбивые планы, - тоже были удалены из календаря актуальных событий.
А ближе к рассвету, - в момент подключения разума к «вертикальному времени», - художник окончательно созрел для перехода в состояние духовной бодрости.
Стараясь не зацепить берег обратного времени мыслями трёхмерного уровня, - он прошёл меж кармических берегов сознания.
И ангел-хранитель, опекающий художника, радостно последовал за своим человеком, - уверенно идущим во сне к Белой Горе.
И благоволящий Дух был очень удивлён, - увидев не во сне, а наяву бодрого мыслями художника, - продирающегося сквозь рослые кусты можжевельника к вершине Горы.
Встретил художника на горной тропе альпийский Дух слепым, - а проводил зрячим, - но внутри себя.
Ибо колючие, цепкие заросли можжевельника, - ободрали как липку художника, - исцарапав лицо и руки его, - и в клочья изодрав одежду «верхогляда» лондонского.
И первое что сделал странник земной, взобравшись на заснеженный перевал, - запалил костерок. И сгорели лохмотья его иллюзий лондонских, - в сакральном пламени, - исчезая голубым дымком в кармической памяти трёхмерного измерения.
И признала Икона воздающего времени в лицо человека, - взошедшего на порог храма Белого безмолвия.
И, боясь вспугнуть нездешнюю тишину, - на краешке дыхания, - прошёл художник в своё Незнание – во внутреннюю Шамбалу.
Ибо зрение обретя внутреннее - пятый уровень озарения, - увидел он лик Шамбалы.
Ибо воспарила мысль человека, - не совсем земная, - на тот уровень понимания, где Шамбала объясняется с людьми вертикального времени на языке синих небес.
Правые знают о существовании Шамбалы.
А зная о месте средоточия силы земной, - горные странники знают и о чудесных свойствах аржанских источников, - излечивающих людей от многих ненужных вопросов.
Все, кому довелось совершить во сне или наяву «стояние» на вершине алтайской Белой Горы – Белухи, - венчающей Катунский хребет двумя пирамидами, - знают дорогу в мир Шамбалы.
Квантовый переход, - явление, можно сказать, обыденное для людей «творческого улёта».
Всё зависит от внутреннего состояния человека – от меры пробуждения разума.
В определённые моменты, вследствие экстремальных ситуаций, например, - клетки головного мозга человека непроизвольно активируются, - и он как бы прозревает умственно.
Просто разум его пробуждается, - и в состоянии озарения он начинает воспринимать реальность под другим углом понимания.
3.
Измененное состояние сознания творческим людям, - знакомо не понаслышке.
Именно это состояние они называют - творческий «улёт».
Более того, утверждают «улётчики», - если творческому озарению наподдать жару, - озарение преобразится в жарптицу.
А приручив жарптицу, человек способен телепортироваться в любую самую удалённую точку земного шара.
Даже в страну Белых вод – в Беловодье – это русское название Шамбалы, - может перенести жарптица отважного естествоиспытателя.
С художником подобные улёты случались не раз.
Вот и на горе Белухе, он ощутил мощнейший приток жизненной силы, - когда мысль его воспарила над Катунским перевалом.
Просто жар небесной силы пронзил его плоть воздушной волной.
И разум художника озарился внутренним зрением.
И не стал он распыляться на эмоции. Не раздумывая оседлал «жарптицу».
И в следующий миг человек, пронзённый духом святым, - съехал мозгами за пределы физической реальности – телепортировался в Шамбалу.
И, не выбирая слов, в основном матерно, на иврите, - взрычали тёмные силы, - увидев как ещё один «пробудившийся» скрылся из поля их зрения в неизвестном направлении.
«Как посмел этот человек, покинуть территорию сна Иудейщины?!
Да его за эту самодеятельность надо убить!»
Лязгают зубами руководители иудейской секты Хабад – осыпаются чёрные тучи словами серными.
Но прикусили языки матёрые евреи, услышав голос Шамбалы.
«Вы сами себя послушайте, слуги дьявола!
Ну, пробудился божий человек.
Не убивать же за это его».
А тебе скажу, - Шамбала пристально вгляделась в художника.
Зубы заговаривать – краснобайствовать, - любят фарисеи и книжники.
Верные – молчат. Им прятать за словами нечего.
Доверься художник своим творческим амбициям, - претендующим на руководящую роль в новой игре.
Пусть управляют твоими чувствами, желаниями, душевными вибрациями не те, - кто по праву «родства» или «приятельства» вынуждали тебя плыть по течению не твоей Реки.
Предоставь своей «душевности» творить реальность – в удовольствие.
Преврати «рефлексию» в зеркало, - отражающее реальность духовной братии.
Не бойся: загляни в это зеркало – что-то узнаешь о себе подлинном.
А не найдёшь искомого, - извини.
Может, всё-таки не в то зеркало заглянул?
Ты «Книгу Лета» открой: там собрались к утрене званники Истины.
Если среди братии космической незнакомые лица увидишь, - не тушуйся: сам присвой имена душам новоявленным.
Но ни у кого из «земных», - не спрашивай об именах.
Иисус и Будда – имена. И всё.
Вместо имён Моисея, Авраама или Самуила вполне могли бы быть – Иванов, Петров, Сидоров. Без разницы.
Говорим о символах, и не более.
Боготворю всех, кто призван к именам, - кто воплощает небесную Истину на земле.
Обязательно вспомни имена оракулов забытых цивилизаций, - да не забудь и своих соотечественников помянуть: Сергия Радонежского, Андрея Рублёва, Николая Фёдорова, Владимира Вернадского, Елену Блаватскую, Рерихов, Льва Толстого, К. Циолковского, Н. Бердяева.
Всех не перечислить.
Сколько их – светлых имён.
Не уместить имена людей, - живущих особым миром, - в «Книгу Лета».
Как не уместить Великий Дух в скрижали космического учения.
Вот почему так важны писания апостолов церкви Единого, - поскольку дают они некоторое представление об именах и житии праведников.
Но на следующей ступени познания, - важна сердечная чуткость землян, - постигающих азы учения Золотой Спирали.
«Восприятие и отдача» единой души человеческой – важнее имён.
И великий Учитель не разглагольствовал бы о кресте, колесе и мученике, - если бы не просили люди разъяснений.
Ибо назначению древних имён-символов приходит конец.
4.
Примерно схожая ситуация произошла с ним, когда он оказался на вершине альпийской Белой горы.
Художник завис на некоторое время в изменённом состоянии сознания, - дожидаясь сошествия на него воздушной волны. -
А когда разум художника пробудился для восприятия реальности пятого измерения, - благоволящий Дух коснулся его души, - и «жарптица» перенесла одухотворённого человека в пространство внеземной безграничности.
И пробудился художник для жизни в пространстве пятого измерения.
И те, кто хотел его жизнь вспять повернуть, - превратились
И Андромеда – женское проявление соседней галактики, – мечтавшая о встрече с художником, - попросила Бога каким-то образом осуществить её мечту.
«Этот человек запросто проникает в океан внеземной безграничности. – Меня просто распирает любопытство: что он ищет за пределами земного разума?»
Но, оценив физические возможности человека, - Бог попытался возразить Андромеде: де, художник настолько несведущ в космической этике, - что его проникновения в океан внеземной безграничности, - чистейшей воды – хулиганщина.
Его познание процессов космической реальности на очень низком уровне.
Но Андромеда сделала глаза.
И Верховник махнул рукой, и создал «ситуацию».
И в нужный Час, пройдя сквозь плотные слои земной атмосферы, - объявилась Андромеда на вершине альпийской Горы.
Увидев человека у подножия Монблана, - поздоровалась Дева-с-Горы с художником.
И странник земной, находящийся в «изменённом состоянии сознания», - приветствовал мысленно некий звёздный объект, напоминающий Ангела!
Несколько минут человек и Ангел, - молча изучали друг друга.
Приняв образ молодой земной женщины, - Дева-с-Горы мысленно давала понять человеку, - что она очень рада их встрече.
Художник, естественно, не понимал мысленных сигналов Андромеды, - но как-то чувствовал сердечное тепло, исходящее от звёздного объекта.
Объект, по очертаниям женщина, - обезоруживал его настороженность своей привлекательностью.
Видно по всему: пришелица из космоса изрядно устала, - продираясь сквозь кармические слои сознания человека, - взобравшегося на пятый уровень сознания.
Подбирая «ключи-коды» к разуму художника, - она и на сердечном уровне тоже искала точки соприкосновения.
Ей хотелось понять, чем руководствуется странник земной, - отсылающий свои творческие импульсы в Космос.
Видимо, лёд космического отчуждения основательно подтаял, - потому что художник с обычным человеческим удивлением разглядывал Андромеду, - чуточку склонившуюся вперёд под тяжестью длинного кожаного мешка.
Судя по всему, мешок был до отказа наполнен воздухом Туманности Андромеды.
Такая мысль почему-то возникла в голове художника.
Прочитав мысли человека, Андромеда, держась одной рукой за мешок, - как на парашюте приземлилась возле художника.
Она с трудом сняла мешок с плеч.
Желая помочь привлекательной женщине, художник сделал пару шагов навстречу космоитянке.
Дева-с-Горы ответила на этот жест человека мягкой улыбкой.
«Прими в дар от меня воздух нашей галактики».
И она из рук в руки передала мешок художнику.
«Спасибо, Дева-с-Горы».
Человек растерялся, - принимая от космоитянки удивительный дар. Но мешок оказался неподъёмным, - и, выскользнув из его рук, съехал к ногам.
«Да, - подумал художник: тяжёл ты воздух Андромеды».
Он удивлённо взглянул на пришелицу: «Позволь узнать, Дева-с-Горы, - в чём разница между воздухом Земли и воздухом твоей галактики?»
Подойдя к человеку, Андромеда слегка приоткрыла клапан, встроенный в мешок. И облако белого тумана накрыло склон Белой Горы неземным покрывалом.
И погрузился человек в «состояние» неземной реальности.
И переплелись руки пришелицы с руками художника.
И Дух Туманности Андромеды, - перенёс земного странника в загадочный мир вселенской галактики.
Сколько времени отсутствовал человек в изменённом состоянии разума? – да какая разница.
«Время» понятие относительное: всё зависит от уровня «высоты» полёта мысли.
Как говорят люди бывалые: «Делу время, делу время, - а потехе час».
Вот и пришёл час расставания с Андромедой, - открывшей художнику врата внеземной безграничности.
Ибо всякому познанию, - соответствует мера готовности.
И понял человек, - «время улёта» – мера его готовности, - возвращает звёздного странника на «круги своя» - но в ином качестве.
И он собрался внутренне. И не опечалился, рассчитав в уме, каких духовных затрат будет стоить ему возвращение на Землю.
Видимо, эксперимент по адаптации человека в «неземных» условия завершился удачно.
Потому что чувство эйфории не покидало его во всё время перелёта домой.
Выходит, не зря ему дали возможность надышаться воздухом Туманности Андромеды: чувство творческого куража переполняло и душу, и разум художника.
Нет сомнений – он созрел для каких-то важных дел.
Пролетая над заснеженными вершинами альпийских гор, - ему живо вспомнились воскресные вылазки с приятелями в городок Сен-Сезар. Они спускались с уединённой виллы в городок, - главным образом поглазеть на местных жителей и на фермеров, - продающих на рыночной площади самую разнообразную снедь: сыры, колбаски копчёные, паштеты, мёд альпийский, хлеба…
А какой здесь в кафушке кофе варят – mon plaisir – моё удовольствие.
«Да-а, было время».
Он мысленно перенёсся на торговую площадь.
Он полной грудью вдыхал дух свежеиспечённых хлебов.
В нём проснулось чувство здорового голода.
Просто вспомнил человек о своём земном происхождении.
Упёрся взглядом в иллюминатор: внизу, прижатый со всех сторон горами, - топорщится городок Сен-Сезар, - в десяти километрах от которого, - если вверх по серпантину, - должна находиться вилла его друзей.
Виллы он не увидел, - но звон радостных колоколов церквушки, - затерявшейся в снежных отрогах, - пробудил в нём ещё какие-то звуковые воспоминания.
И взглянул он вверх. И коснулась волна горячая сердца художника, - когда синева глубокого неба, долгим взглядом Туманности Андромеды, - проникла в его сознание.
И через какое-то время, обнаружил себя художник, - сидящим в кресле возле камина, на вилле гостеприимных друзей, - накрывающих стол к ужину.
Хозяйка принесла бокал пастиса, что означало лёгкую разминку перед скорой «вечерей». Они перекинулись парой дежурных фраз. Стол накрыт. Они прошли в трапезную. Прекрасное красное вино, из виноградников его друзей. Потом – граппа.
Поднабравшись изрядно, они перешли на «вискарь».
После изысканных французских напитков, подавался виски, - в качестве силы без тормозов.
Французы и на бытовом уровне относятся к англичанам, - как к «мужланистому» вискарю.
Потрескивают дрова в камине – вечереет.
Из окна большой гостиной, сразу за финиковой плантацией, - открывается вид на близкие горы, - крутыми синими волнами сбегающие к зеркальной глади Средиземного моря. Непринуждённая болтовня. Курение самодельных цигарок у камина. Обмен впечатлениями мужчин, посвятивших пару последних недель охоте на кабанов.
Изумительный паштет, - изумительное вино, - и таинственное дыхание Средиземного моря, - вскружили художнику голову.
«Что-то подзадержался я здесь – не пора ли вставать на крыло», - подумал художник, глядя на длинный кожаный мешок, стоящий в красном углу, под образами Иисуса и Божьей Матери.
И не удивился странник земной, - услышав голос своей Андромеды, - возвысившийся над шутливой болтовнёй гостей.
«Был бы воздух, - а крылья сами образуются».
2.
И сделал выписку из Википедии апостол Лука.
«Где-то в VIII тысячелетии до н. э. «в Малой Азии и в Восточном Средиземноморье – Северная Месопотамия, возникла прародина индоевропейцев. А до этого они жили на северо-западе Восточной Европы».
Исследователь Бал Тилак, - из сословия брахманов, - на основе гимнов «Ригведы» и «Свидетельства Авесты», - сделал уникальное открытие.
Его книга «Арктическая родина в Ведах» была опубликована в Индии в 1903 г.
В России эта книга нашла горячую поддержку в книге известного биолога начала XX века Е. Елачича «Крайний Север как родина человечества».
Получив письмо от Луки, художник тут же засобирался на Север, - благо накануне пришло ещё одно послание из Пинеги.
Один из участников «Северного проекта» – старинный друган художника, Лёха, - приглашал его на летнее время пожить в Десятикамне, что на Пинеге.
Ещё в восьмидесятые годы уехала группа единомышленников художника на Север, в Архангельскую область, в Каргапольский район, в деревню Десятикамень.
«А всего братьев десять, - не считая тех двух, - совершающих переход в ноосферу Вернадского».
4.
И на седьмые сутки, - и на восьмые, - обживает художник перевалы горные.
А на девятые сутки, - созрел голос его внутренней Шамбалы январским безмолвием.
И ангелы Белогорья – немыслимые возможности духа, - соткали ткань прощёных событий, - предсказав земному страннику план действий на ближайшее десятилетие.
И не стал пришелец искать в предсказаниях ангелов, - какой-то иной смысл, - кроме запахов вертикального времени.
Ибо не предсказания Января-пророка важны.
Важен зов Природы – иногда не совсем земной.
О том и пророки ведийские говорят: «Можно жизнь земную растянуть на семь сотен лет, - можно наши беседы с тобой, человек, продлить, - можно всё забыть.
Но нельзя утерять духовную связь с Природой.
Русские веды поясняют: «связь с Природой» – находиться при Роде.
А находиться при Роде, - значит находиться при Знании, при Учении.
Короче, сам реши, художник, что оставить на вершине альпийской Горы, - а что с собой заберёшь, - возвращаясь к Природе – к ведийскому знанию».
И сложил пришелец из камней на вершине Белой Горы знак «стрелы».
Оставил послание Иисусу, - имя которого по-арабски Исса – стрела.
И немыслимые возможности духа подхватили его на «выдохе».
И ведийский поток слегка подтолкнул художника в спину.
И вошёл он в поток Ускорения.
И воздух Туманности Андромеды проник в его лёгкие, - и мысль художника обрела неземную телесность.
И в следующий миг предстоящий земной путь человека, - в силу мыслительных процессов неземного происхождения, - вывернулся в линию Мёбиуса.
И сошёл художник в пространство неоднозначной реальности.
И тут же возник голос Будды в груди: не спеши, дружище, уходить вслед за воздушной телесностью Андромеды, - в мир соседней галактики.
Восьмеричный – «Срединный Путь Будды», - освободит тебя от терзаний плоти и страхов.
Ещё до земного воплощения, - ты заключил договор с Верховником, - по условиям которого, - прежде чем уйти в космическое «странничество», - ты обязался пройти «восьмиричный» путь.
Дорога «девятого измерения» - поток «ведийских запахов» - будет предшествовать десятому измерению.
Но об этих перевалах сознания, мы поговорим в другой раз.
И потом, - тебе необходимо исполнить свой главный человеческий долг – спасти Сына Божия, - увязшего в море коллективного человеческого сознания – двухмерного уровня.
Ибо спасение Иисуса Христа – есть задача первостепенная для каждого человека, - верхних этажей Башни Разума.
5.
И обмакнул художник перо в чернила – пишет письмо пятому брату.
Быстро бегут строки послания.
Но смывает дождь-монах слова чересчур задиристые, - стараясь уберечь земного странника от злобного дыхания соглядатаев Каина, - рыскающих по Городу в поисках людей инакомыслия.
Только вопреки угрозам «предвоенного времени», - помогают художнику воины духа: вставляют ангелы между строк письма дыхание «русское» – напоминают о значении слов искренних.
Чтобы «искренность» художника преобразовалась в море сознания четырёхдивного уровня.
Пишет художник письмо. Улыбается.
Он и словам «искренним» нарабатывает ритм нужного дыхания.
Ибо физическая конкретность четырехмерного измерения – это бой радостных колоколов, - оживляющих мир православного человечества звуками утренними.
Однако, поставив «точку» в письме, - как-то понял художник, что преодолел он затворы четырёхмерного времени.
Уже собрался четвёртый брат войти в пространство пятого уровня сознания, - где пятый брат ждёт его, - чтобы передать преемнику рукопись книги «Воздастся», - для продолжения работы над интерактивным текстом.
Но непредвиденное обстоятельство развернуло дорогу последствий в обратную сторону.
Да, случилось непредвиденное: в то самое время, когда пятый брат должен был перебраться в шестое измерение сознания, - и приступись к работе над интерактивным текстом Книги Концептов, - произошёл сбой в эстафетной цепочке.
И шестой брат замер на «выдохе», - так и не поднявшись на седьмой этаж Башни Разума, - чтобы продолжить работу седьмого брата над Книгой Лета, - потому что четвёртый брат с особой миссией был отправлен ангельством назад – в двухмерное измерение…
А всего братьев десять, - не считая тех двух, - совершающих переход в ноосферу Вернадского.
Ибо взошёл четвёртый брат на вершину Горы, - чтобы открыть тайну рода десяти братьев.
Именно на вершине Горы выбрал себе путь четвёртый брат.
Выбрал, - и уснул в медитации.
И проснулся дождь-монах во снах художника.
И чуть слышно приветствовал он человека, - зависшего во временной Паузе.
А потом спросил напрямик у пришельца, - каким ветром занесло его в альпийские горы?
«Судить можно только о том – в чём участвуешь», - уклончиво ответил пришелец.
Тогда напомнил дождь-монах четвёртому брату, - что ему поручено спасти третьего брата – Иисуса Христа.
Удивился художник. Молчит.
Передаю тебе наказ Ангельства: покинь уровень четырёхдивного сознания – сойди в пространство двухмерной реальности.
Велено тебе спуститься по ступеням разума в двадцать первый век, - чтобы минуя семитские капканы Карфагенского призрака, - повелевающего англосаксонской цивилизацией на астральном уровне, - вывести Христа, - из западни человеческого невежества – из европейскости.
И задумался четвёртый брат на мгновение о том, - о чём, как не пыхти, - а не рассказать в двух словах, - и тем более в зрелищных формах.
И Час испытательный тоже о чём-то задумался.
И достал апостол Лука из рюкзака тетрадь Толстую: решил в письменном виде зафиксировать момент передачи монахом-дождём апокрифической информации художнику.
И упала с кончика пера чернильная клякса – упала тяжёлая туча в волны городского прибоя.
Расползлась клякса фиолетовая в текст «проливной»: записывает Лука ломким почерком свои наблюдения – торопится.
А четвёртый брат - "возвращенец", - сосредоточился на побегах внутреннего состояния монаха-дождя: пузырятся дождевые капли на сумрачно-матовой поверхности Темзы-реки – неразборчив шелест торопливых слов.
Замысловаты чувства монаха: пытается художник не утопать взглядом в узорности дождевых струй, - растекающихся по водному полю Темзы-реки – иероглифы азиатские, - а, может, арабские?
Но улетают белые строфы монашьего письма на зов луны – птицы ночного измерения.
Остаются на воде лишь отдельные текстовые фрагменты.
Пришелец из четвёртого измерения спустился по каменным ступеням набережной к самой воде.
Сбитые рассудительным течением Темзы в книжные главы, - серебрятся возле ног художника, - неразборчивые знаки дождя.
Не скрывает монах информацию, хранящуюся в его подсознании.
Он как будто нашёптывает художнику: войди в моё состояние.
«Хватит мыслью блуждать в пространстве своих иллюзий.
Не ищи смысл там, где его нет».
«Понимаешь, монах, - оправдывается художник, - мне понятен смысл, заключённый в твоих иероглифах, - когда я нахожусь в состоянии четырёхмерного сознания.
Я пытаюсь запомнить эту информацию, - но оказавшись в пространстве двухмерного измерения, - из моей головы всё улетучивается».
«Ой, ли, - недоверчиво смотрит дождь человеку в глаза, - может, всё-таки что-то сохранилось в памяти?»
«Ну, разве, эмоциональное состояние».
«Вот от него и пляши».
«Тебе поставлена конкретная задача Ангельством: спасти Иисуса Христа.
Вырвать Сына Божия из западни человеческого невежества – из европейскости.
Всё остальное, - не бери в голову.
Именно по этой причине ты вновь оказался в Лондоне.
Каким образом?
Если иметь в виду технический аспект перемещения во времени – это не существенно.
В «контексте научной реальности», произошло квантовое перемещение твоего «состояния».
Здесь, то есть в Альпах, «состояние» человека пятого уровня сознания исчезло, - чтобы объявиться там – в Лондоне. Но уже в «состоянии» человека второго уровня данности.
Всё объясняется просто.
Переход твоего энергетического импульса из одной точки в другую, - произошёл мгновенно.
Другое дело, что информация пятого уровня осталась с твоим прототипом в горах – в Альпах.
Тебе необходимо войти в состояние человека двухмерного сознания, - чтобы выполнить поставленную Ангельством задачу.
6
Итак, «возвращенец» обнаружил он себя стоящим на набережной Темзы – нормально.
Находясь в состоянии неопределённости, - художник спустился к воде.
Он смотрит на серебрящиеся в лунном сиянии «тексты апокрифические», - не поддающиеся его пониманию.
Необходим момент озарения, - чтобы смысл дождевых посланий, - скрытый от людей непосвящённых, - завибрировал на частоте ведийских авторов-мыслителей.
Важно, чтобы возникло квантовое соответствие, - между получателем и отправителем квантовых писем.
Также необходимо знать, что по прочтении квантового «текста», - происходят процессы обновления человеческого организма.
Информация, транслируемая из глубин космических, - в виде квантовых «импульсов», - пронзает физическую плоть человека, - меняя его корневую основу.
Просто дождь-монах, пронзая белыми струями невесомость художника, - кардинально изменил его невесомую сущность, - и он обрёл зримое тело в мире двухмерного измерения.
И произошло удивительное: ощущая себя органически единым с квантовым текстом космосознания, - он одновременно ощутил себя человеком плоскостного мышления.
И оба мира, каждый из которых творит «материю» следующего пространства, - захотели перетащить художника в водоворот событий, - происходящих на кардинально различных уровнях вибраций.
Находясь на развилке двух энергетических потоков, - художник должен был сделать выбор в пользу одного из миров, - ибо пребывать в состоянии «раздвоенности сознания» - чревато психическими проблемами.
Бывалые люди называют подобное «раздвоение личности» – квантовой запутанностью.
А если попытаться осознать, - что из себя представляет материальный мир как органическое единство, - то его по другому и не назовёшь, как квантовая запутанность.
У современной квантовой физики, как говорят бывалые люди, - ноги растут из древнеегипетской эзотерической философии, - и прямиком уходят в европейскую философию.
Подобно художнику, - современная физика тоже оказалась на развилке, - которая выражается в формуле – «человеческий мир есть квантовая запутанность».
Надо полагать, «двухмерный мир» находится под управлением сил, - отождествляющих себя с мировым Хаосом.
И вспомнил художник, что именно за вычурно-показушной текстовой вязью, - скрывали раннехристианские греческие мыслители от фарисеев-книжников истинный смысл галилейских «кодексов».
Чтобы те «урыли» сами себя, - пытаясь из вычурных, поверхностных текстов ариев, - нарыть себе религиозное учение.
Этот приём конспирации издревле знаком учёным людям, - посвящённым в тайнопись эзотерических доктрин, - созданных древними сакральными цивилизациями Востока.
Чтобы сбить фарисеев-ищеек с толку, монахи-конспирологи часто использовали обманный ход – «эффект запутанности».
Это когда один и тот же апокрифический тест, оказывает совершенно различное интеллектуальное воздействие на людей, - находящихся на разных вибрационных уровнях.
Просто тексты высокой вибрации – квантовые объекты, - смогут прочесть только люди подобной высокой вибрации.
Тексты низкого вибрационного уровня, - есть корм для людей низкой вибрации.
Вот почему фарисеи-книжники, вибрирующие на уровне «плинтуса», - подминая под свои вибрации наследие христианских апостолов, - беззастенчиво перевирают истинное содержание глав и новелл интерактивного Апостольского Завета.
Евреям-начётчикам и в голову не приходит, что квантовые объекты – евангельские тексты, - не подлежат клонированию.
То есть апостолы не «тексты» писали, в принятом понимании, - а описывали «состояния» своего Учителя.
Из этих «состояний», - механистически воспроизводимых фарисеями-переписчиками, - можно создать только какую-нибудь лабуду еврейскую.
Типа, Авраамическую религию.
Пусть рабы Машиаха, - утрахаются насмерть со своим Антихристом, - пытаясь совместно с искусственным интеллектом, - создать модель «божественного состояния», - обладающего энергией любви Иисуса Христа.
Не зря говорят люди бывалые: нельзя войти дважды в одну реку.
Они же говорят: не уничтожив предыдущее «состояние», - не породить новое «состояние».
«То есть сам процесс телепортации, - уничтожает оригинал.
Копия оригинала, вплоть до каждого атома, - всего лишь копия».
Таков вердикт современных физиков.
Об этом поведал апостол Лука четвёртому брату, - вибрирующему в «состоянии» недоумения над лунными текстами Темзы-реки.
«Проникнись текстами, которые постоянно входят и выходят из твоего тела невесомого», - говорит он художнику.
Когда говорю "текстами", - имею в виду «состояниями».
В течение года, - человек как минимум дважды выходит за пределы своего тела геометрического, - утверждают люди бывалые, - чтобы вновь войти в свою оболочку, - но совершенно другим.
Или ты хочешь остаться тем, кем прежде был?
Чтобы постичь содержание квантового письма монаха-дождя, - надо замолчать внутри себя недоуменного.
Ты спрашиваешь, какую информацию пытается скрыть монах за витиеватым почерком?
А ты попробуй выйти из своего «состояния» четырёхмерного измерения, - чтобы войти в «состояние» любви Иисуса Христа.
Ибо спустился Иисус в мрачные глубины двухменого измерения – в море коллективного сознательного англосаксов, - ради спасения указанных грешников.
Вошёл Иисус в тело Спасителя человечества, - чтобы пройти в двадцать первый век, в Лондон.
Продиктовано это вхождение Сына Божия в мир двухмерного мышления – человеколюбием.
Силой любви, - возжелал Иисус вывести из зоны умственного помешательства тех людей, - которые созрели для перехода в трёхмероное измерение.
6
7.
Итак, отправил Бог Сына в Лондон.
«О том и в бестиариях средневековых говорится монахами-пророками, - что придёт срок, - и сойдёт на главную площадь Лондона Иисус», - согласился дождь с Лукой.
И горестно улыбнулся одноглазый Нельсон, - наблюдающий с высоты пятидесятиметровой колонны за
ПРОДОЛЖИМ!!!
5.
Ибо мысль Громовержца – шестого брата, - догнала художника, - уснувшего в медитации.
И записал четвёртый брат, - вкусивший воздуха пятого измерения, - в походный дневник послание Ильи Пророка.
Беспрекословно принял художник требование Ильи вернуться в прошлое, - и зачистить «лондонский двор» от запахов намечающегося «преступления».
Это его долг человеческий: какие могут быть сомнения.
Он захотел с лёту, как обычно, пройти в третье измерение, - но не тут то было.
Какая-то невидимая стена перегородила художнику путь в Лондон.
Хорошо ангелы пришли на помощь: это они посоветовали четвёртому брату привязать к обеим рукам по камню, - чтобы плотность его физического тела соответствовала плотности земной атмосферы двухмерного уровня.
Что художник и сделал незамедлительно.
Ибо время поджимало.
Однако, только с третьей попытки смог художник погрузиться в море коллективного англосаксонского сознания.
Обнаружил себя «возвращенец» в электричке. Вышел в Город на станции метро «Ливерпуль стрит».
Как щитом, прикрываясь запахами нижних слоёв атмосферы от ботов-сыскарей, - вынюхивающих пришельцев из верхних миров, - прошёл на автобусную остановку. Быстро сел в первый подъехавший автобус – вышел где-то в центре.
Затем пошлялся по Городу, как бы заметая следы.
Потом купил большую сосиску, запечённую в тесте, - запил это дело чаем. Заглушив голод, прогулочным шагом направился к Букингемскому дворцу.
Зачем?
Этим вопросом задавались и ангелы.
Художник, похоже, не обременял себя вопросами. Отключив сознание, он идёт прямо, куда ноги ведут.
Остановился, когда вышел к развилке дорог.
На развилке камень в землю врос.
«Налево пойдёшь, - читает пришелец, - будешь пленён Карфагенским зверем».
Направо пойдёшь – всё равно попадёшь в лапы зверя Карфагенского».
И направился художник обратно – в окарфагененный Лондон.
Похоже, нет выбора у четвёртого брата.
Ангелы-хранители, приглядывающие за художником, - отстранённо блуждающего по улицам Лондона, - строго-настрого наказали четвёртому брату не вляпываться в какие-нибудь некрасивые истории.
Ибо понаставил сатанинских капканов по всему Лондону Карфагенский призрак – плюнуть некуда.
А что вы хотите – Город, особенно вечерне-ночной, - полон соблазнов.
Людям с неустойчивыми духовными принципами ничего не стоит сорваться с поводка ангела.
Зная человеческие слабости художника, - ангелы взяли на себя ответственность проложить четвёртому брату путь в мире лондонских запахов.
Не мудрствуя лукаво, короткой дорогой привели ангелы земного странника к той главе, - в которой рассказывается об Иисусе Христе, - оказавшемся по стечению обстоятельств в Лондоне.
Ибо сошёл в море англосаксонского сознания с гуманитарной миссией, - Иисус Спаситель.
Слушает художник «голос» ангелов - сочувствует Сыну Божьему.
6
И заверили фарисеи-книжники художника: сколько раз придёт на землю Иисус –носитель божьей любви, - столько раз будем его убивать.
Потому что питается эгрегор авраамический человеческими страданиями, болезнями, страхами, ненавистью и другими «пятьюдесятью пятью оттенками чёрного».
Мы заставим носителя божьей любви страдать от боли, унижений, безнадёги.
Мы его помучаем, а потом убьём, - чтобы понял Иисус - не любовью единой жив человек.
И воскликнул художник: "Иисус пришёл, чтобы крестить людей в купелях божьей любви, - а вы его за это хотите жизни лишить?
"Сколько раз будет приходить Иисус в мир каинитского человечества, - столько раз будет убит".
Заверили фарисеи-книжники художника.
Сына Божия за то, - что он !"
Ладно, про кулинарные пристрастия авраамического эгрегора всё ясно.
Ясно и то, что народ площадной за две тысячи лет, - с момента убийства евреями Сына Божия первого пришествия, - не претерпел существенных изменений.
И сделал выписку апостол Лука из Википедии.
«Борьба между каинитами и христианами-ариями – это борьба «зла» с «добром».
Те из людей, кто научился в изощрённой пропаганде Молоха, - различать оттенки «иудейской лжи», - имеют шанс преодолеть силу притяжения коллективного сознания людей духмерного измерения.
Вырваться из замкнутого площадного пространства - из Квадрата чёрного - естественное желание каждого человека, у которого ещё не отрофировался инстинкт выживания.
Хотя, без поддержки сторонних сил, - не вырваться жизнелюбивым людям из пропагандистской липкости еврейского идола Молоха.
Фарисеи и книжники за пять столетий перепрошили людям островного англосаксонского мышления не только разум, - но взгляд поменяли на исторические события.
Привив британцам презрительное отношение к французам, испанцам, немцам, итальянцам, - они внушили "островным", что те – исключительные.
По наущению Карфагенского призрака, не задумываясь о последствиях, - человечки Чёрного венецианского ордена, - вложили немалые средства на создание параллельной иудосаксонской истории.
России и православию в этой их параллельной истории – отводилось особое внимание.
А всё потому, что по арийской линии, - русские были прямыми потомками гипербореев.
Из столетия в столетие, не за страх, а за сатанинское дело, - формировали денежные человечки коллективное сознание и всего остального западного обывательства.
И прижился со временем неблаговидный образ России в мозгах той части земного населения, - которые считали себя представителями западной цивилизации.
Внедрив в мозг европеоидов вирус «русофобии», - Карфагенский зверь, - он же основатель Чёрного венецианского ордена, - остался доволен работой штатных пропагандистов Молоха.
Ниболее прытких фарисеев и книжников пометил зверь клеймом дьявольским.
Но у каждого действия есть оборотная сторона: столетиями внушая человечеству ненависть ко всему «русскому», - евреи вдруг обнаружили, - что «ненависть» эта сначала овладела их сознанием, а потом и всем существом.
Со временем "русскость" и "ненависть" разбежались в разные стороны.
Прошло ещё некоторое время, и "русскость" ушла к русским, - а "ненависть", само собой, - по закону подобия, - прибилась к еврейскому берегу.
Короче, став еврйской натурой, - "ненависть" потребовала к себе у площадных человечков исключительного отношения.
А с «натурой» не поспоришь.
Поэтому евреи склонились в середине перед своей "исключительностью", - почитая ненависть как бога.
6
-
Ибо сошёл Иисус в мрачные глубины семитского ада, - чтобы людей спасти, которых ещё можно вырвать из пропагандистской паутины Молоха.
Ибо вырвать людей из Неправды иудейской - обязанность Сына Божия.
в надежде на духовное просветление людей, верующих в Бога Всевышнего.
И спросил Карфагенский зверь у Христа, - по велению Отца, - оказавшегося в Лондоне.
«Ответь, Иисус, - как имя причины, - сотворившей из семитской лжи, - первичную основу пропагандистского англосаксонского бытия?».
Но опередил Христа на «выдохе» Лондон-старик.
«Имя причины, - повелевающей «империей лжи» – Карфагенский зверь.
Ибо в 16 веке, когда был осуществлён захват Британии венецианскими денежными людьми, - выходцами из Карфагена, - переместился на Остров и тот, - кого лучше не поминать вслух.
Ибо Карфагенский злыдень, - по линии Сатаны, - родственник Баалу, Молоху и Левиатану.
С тех пор реальность британская, - несколько раз трансформировалась, - чтобы по внешним и внутренним признакам соответствовать Карфагенскому зверю».
И вновь обратился Зверь к Иисусу Христу.
«Кого ты пришёл спасать, Сын Божий?
Неужели ты не понял, что семиты и англосаксы в «одном флаконе» – это физическое проявление моей звериной сущности».
И отпрянул Христос от Карфагенского призрака.
И теряя сознание, едва слышно прошептал: «Что делать, Отец?»
И в следующий миг проснулся Иисус, - на дне моря коллективного бессознательного англосаксов.
Панцирь ледяной тонкой плёнкой отделяет его от мира потустороннего.
И призвал художник пятого брата, - изрядно поднаторевшего в интуитивном способе мышления, - помочь разобраться с апокрифической информацией, - которую не объять даже четырёхдивным умом.
И грянул гром, и всполохи молнии осветили крыши домов в районе Челси, - и сошёл на землю возле пагоды Будды – Илия Пророк.
И приветствовал художник пятого брата, - и просил его растолковать истинную причину столь неожиданного поворота в судьбе.
И ответил Илья, - обладающий уникальным даром постигать истинную суть явлений.
«Нет проблем».
Силой интуиции проник он в состояние художника, - перемещённого в двухмерное измерение человеческого сознания.
Не обнаружив в размышлениях четвёртого брата гневных перепадов давления, - всё понял об истинной цели командировки художника.
Затем пронзил Илья молниеносным взглядом плащаницу Лондона.
И Квадрат лондонской плащаницы .
А ещё через миг запахи самых нижних слоёв коллективного сознательного англосаксов, - перехлестнули через край Трафальгарской площади.
И открылось Илье, что затевают британцы какую-то большущую гадость, - желая всей расе человеческой доказать, что они среди всех европейских народов – избранные.
Что все остальные европейцы: люди окраины – украинцы.
7
И сложились звуки «неслышные» в слова русские, - и был художнику «голос» в груди, - призывающий прочитать восьмую новеллу из книги «Выдохни».
И прочитал художник новеллу указанную.
И вскоре нарисовался в голове план спасения Иисуса Христа.
И вострубили ангелы в горны небесные.
И повис в воздухе знак молниеносный, - спросил Илья-громовержец художника.
«Всему есть назначение, - если правильно угадан посыл духовный».
И согласился четвёртый брат с тем, - что семиты и англосаксы в одном флаконе – запах гнилостный.
Надо признать даже тайному мировому правительству, - что смертельный газ, - изготовляемый в промышленных масштабах ботами-биологами, пришельцами с тёмных окраин вселенной, - очеь опасен.
Это тайное биологическое оружие Сатаны, - изготавляемое в сверхсекретных пентагоновских лабораториях, - представляет чудовищную опасность всему человечеству – без исключения.
5
Ибо две тысячи лет, - впаривал Каин всему человечеству, - что вера христианская, - пошла есть из «лона авраамовой религии».
Тогда как вера христианская, православная, - как и все мировые религии, - берёт истоки из гиперборейского космоучения.
И лондонская часовая башня Биг Бен, - высотой 96 метров, - удивлённо уставилась на художника, - решившегося на дерзкий поступок – лишить горожан удовольствия, - в подражание иудеям, - распылить Сына Божия на серые атомы.
И настучала часовая башня Карфагенскому призраку о возмутительном замысле художника, - то ли случайно, то ли по дурости, - забредшего в мир европейского бесчестия.
«К-а-а-к?!!!»
Взревел Карфагенский зверь.
«Хочу видеть этого человека!»
И волны низких вибраций – боты-нюхачи – разбежались кругами по Лондону в поисках художника, - восставшего против воли Карфагенского призрака»
Вычислив антисатаниста «по русскому» дыханию, - поймали полицейские-боты художника.
Привели к своему Хозяину.
И заглянул в глаза «русскому» Карфагенский зверь, - и не понравились ему голубые озера художника.
И дыхнул «зверюга» в лицо иноземцу, - и мерзкий запах принудил человека отступить на шаг.
И представители ОБСЕ – борцы за права человека, - наблюдавшие украдкой за поединком «русского» и лондонского призрака, - усомнились в твёрдости духа художника.
Ибо человек, представляющий интересы Ангельства, - не выдержав площадной аргументации зверя, - на шаг отступил от напирающих на него сатанинских запахов.
И потребовали сотрудники миссии ОБСЕ от художника, - объяснить демократическому мировому сообществу, - какого хрена он вмешивается во внутренние дела Европы.
«Но убийство Христа не является частным делом Европы», парировал художник.
Однако европейским чиновникам пальца в рот не клади.
Завязалась словесная перепалка между «русским» и «фарисеями-законниками».
А тут представители СМИ и компетентных органов, - навалились на художника, - требуя от него признаний, - по чьему приказу он вознамерился спасти Иисуса Христа от площадной расправы?
Требуют человечки европейского бытования, оскотинившиеся донельзя, - отдать на поругание лондонскому призраку Иисуса Христа.
А заодно, поборники западных ценностей, - требуют от чужака-пришельца, - прилюдно отречься и от «русскости».
«Откажись от России!»
«Откажись от веры своей православной!»
Требует Тётка-толпа, - обдолбанная «транквилизаторами», - чтобы постелил художник ковриком «русскую душу», - в ноги Западу.
Требует, требует, требует оскотинившаяся толпа, - чтобы «русский» за свою Россию прощение просил.
«Да пошли вы – твари рогатые».
Огрызнулся художник.
И тут такое началось.
6.
Вообще-то, Тётку-толпу, наверное, надо пожалеть.
От передозировки антидепрессантами, - в состоянии эмоционального возбуждения, - у Тётки непроизвольно трясутся конечности, и голова дёргается, и изнутри понос поддавливает.
Тут следует напомнить, что Каин был наказан за убийство Авеля «трясучей» болезнью.
Неудивительно поэтому, что Тётку-толпу стало заколачивать, - когда серные сатанинские запахи распространились в нижних слоях лондонской атмосферы.
И королева всея Британии, - от лица тайного мирового правительства, - дала указание пропагандисту-Молоху навести порядок на вверенной ему территории.
И сковал еврейский идол сатанинскими скрепами мыслительное пространство Тётки-толпы, - с охотой играющей роль оскотинившихся англосаксов.
И вскрикнули ночные лодки Темзы-реки, - осознав глубину проникновения в каждый британский дом серных запахов пропагандиста-Молоха.
И море англосаксонского сознания, - пронзённое чёрными стрелами Каина, - преобразилось в Чёрный квадрат лондонской площади.
И задышали вразнобой люди площади, - когда Карфагенский зверь заявил во всеуслышание, что теперь, - ввиду сошествия в море коллективного сознания британцев «трясучей болезни» Каина, - он единолично будет управлять Островом.
А королева будет при мне, - в качестве секретаря-делопроизводителя.
И «охнула» толпа.
И «трясучка» Каина – волны низких вибраций – преодолев границы каинитского библейского измерения, - чёрной ватагой ринулись на улицы Лондона.
И волны первобытного иудейского страха – трясучая болезнь Каина, - всколыхнули море коллективного сознания англосаксов.
И затряслись у британцев головы, руки и внизу живота от беспричинного страха стало поддавливать.
И напрасно утешал себя Лондон-старик, - полагая, что это от злоупотребления транквилизаторами у британцев завелась «трясучая болезнь».
Ибо "страхи иудейские" – «трясучая болезнь», - проникли в море коллективного сознаание всех народов Запада.
И Запад – затрясло.
Даже страны, не имеющие отношения к зверствам англичан на завоёванных ими территориях, - стало трясти. Пандемия сейсмическая обрашилась на страны Запада.
Ибо «трясучка» – болезнь заразная, - передаётся не только половым путём, - но и путём втирания в сознание Тётки-толпы каинистских идей.
Иудейская трясучка – это знак времени возмездия.
И одноглазый Нельсон – символ британского колониального владычества, - с высоты сорока шестиметровой колонны коринфского ордена, присматривающий за людьми Трафальгарской площади, - предпочёл отвернуться в сторону Адмиралтейства, - чтобы не видеть трясущихся от страха лондонцев.
Мерзко на душе стало отважному адмиралу, - не по своей воле оказавшемуся свидетелем унижения британского духа, - сдавшего свою королеву какому-то пришлому еврейскому проходимцу.
И люди инакомыслящей судьбы, - в силу роковых обстоятельств, вовлечённые одержимыми «трясучей болезнью» горожанами в площадную игру, - нашли в себе силы – одуматься.
Будто вспомнив о чём-то, - спешно покинули Трафальгарскую площадь британцы инакомыслящие.
А Тётка-толпа, одержимая иудейской болезнью, - орёт стотысячной глоткой.
"Кто не трясётся - той москаль".
И поспешил художник убраться с площади, пока Тётка-толпа, - демонстрируя преданность зверю Карфагенскому, - заходится в трясучке патриотической.
5
Но «долг» перед Ангельством - превыше всего.
Поэтому художник
И действительно: кто, если не он должен осуществить волю Всевышнего.
Кто, если не «русский» должен освободить Сына Божьего –
«Хватит разглагольствовать о «добре» и «зле», Тётка безмозглая.
Тебе соображаловка дана, - единственно для исполнения воли бога еврейского».
Площадные лондонцы покачивают головами, - угрюмо соглашаются с агитаторами.
Художник проходит мимо, мимо митингующих лондонцев.
Стараясь не привлекать внимания членов тайных масонских лож, вынюхивающих запахи «человечности», - обходит стороной места скопления людей.
И так ясно: нет среди прихожан Трафальгарской площади Спасителя, - иначе давно бы уже «вынюхали» фарисеи Сына Божия.
Вынюхали – и распяли.
Не могут твари рогатые допустить, - чтобы Сын Божий рассказал площадному обывательству об истинном происхождении веры христианской, - возникшей из лона гиперборейского космоучения. Как, впрочем, и все мировые религии.
Две тысячи лет впаривали «рогатые сущности» всему человечеству, - что вера христианская, - пошла есть из «лона Авраамовой религии».
Что есть ложь.
И бог иудейский – есть ложь.
Ибо на лжи иудейской основан Авраамов проект.
И разразился гром, - и молнии Ильи Пророка осветили Чёрный квадрат лондонской площади.
И все увидели, и художник увидел, - как сатанинская ложь фарисеев и книжников, - бросилась опрометью в сторону Лондон-сити.
И твари рогатые – страхи иудейские – припустили вслед за фарисеями и книжниками. Умчались в логово Карфагенского призрака запахи серо-водородистые.
И горожане тоже бросились вон с Трафальгарской площади, - но не вслед за рогатыми тварями, - а в противоположную сторону.
То есть по решению Судного Дня, - Меч Справедливости отсёк болезнь неизлечимую от людей площади.
И раздедились сами в себе - ложь иудейская, - и лондонцы.
И по закону подобия, - «трясучая болезнь» ушла с иудеями.
А люди площадного двухмерного сознания, которых ещё можно было терапевтическим путём излечить от иудейской лжи, - совершили массовый исход в пространство трёхмерного измерения.
И поинтересовался Час испытательный.
"Может, кто-то знает, - куда ушла Христова любовь?"
И ответили Архангелы: на Востоке, в России, - люди сохранили веру в Сына Божия.
А разве может быть вера без любви.
Поэтому ушёл Иисус в Россию.
8.
Просто намерения художника и воля Верхнего Неба, - в лице Духа Святого, - вырвали Иисуса Христа из трясучей болезни Карфагенского призрака.
И море коллективного англосаксонского сознания, от удара огненной палицей Громовержца Ильи, - перевернулось вверх дном.
И зеркало искажённого иудейского сознания, - под воздействием утренних солнечных лучей, - рассыпалось на атомы.
И Меч Судного Дня отсёк физическое тело Иисуса Христа, - от иудейских атомов лжи.
И солнечный свет пронзил Сына Божия, - и люди не от мира сего увидели на небе ковчег летнего солнцестояния.
И пристукнул Илья Пророк огненной палицей о берег Пришествия, - и сошли лучи солнечные на холмы Валдайские.
И тихий звук небесный отразился в сознании людей не от мира сего колокольным малиновым звоном. И расступились лучи огненные, яко воды Чермного моря, - и покинул ковчег солнечный Божий Сын, - сойдя на землю благословенную.
И увидели главы и новеллы русской Повести посланца Бога Отца, - который из всех земных дорог, - выбрал дорогу Странничества.
И на удивлённые взгляды людей не от мира сего, - ответил Иисус главам и новеллам русской Повести, - что выбор его не случен, - поскольку нет у него ясного представления о новом христианском учении.
Ибо в "странничестве", - в поступи каждодневных событий, - надеется он уловить признаки нарождающегося православного учения.
И ошеломлённые откровением Сына Божия, - обрели веру в Иисуса второго рождения, - главы и новеллы русской Повести.
И многие православные люди, - приняли обет странничества.
Ушли по следам Иисуса-странника - по следам каждодневных событий эпохи Воздастся, - в сторону Беловодья-Шамбалы.
Ибо по слову апостола Петра, - все люди на земле – странники.
"Отрещись от "иудейского" мира, человек, - и от всей гордыни его", - взывал Пётр к последователям Христа.
И сегодня, в 21-м веке, - актуален призыв Петра.
Свидетельство о публикации №224022201234