Встреча

Тёплое сердце мое к тебе
Легкою дробью стучит навстречу.
И вопреки страхам всем и борьбе
Доброю речью тебя я привечу.

И разомкну чувства нежный поток:
Служит Добру пусть, собой омывает...
Рядом со мною ты не одинок. -
Вещее Сердце об этом знает.

Есть и Земное, что любит и ждёт,
Что подпадает порой под соблазны;
Не позволяет стремиться вперёд,
В куче сомнений теряется разных.

* * *

Ты возвращайся из дальних краев,
Аж за сто верст я тебя буду слышать!
И оберег из кружащихся слов
Я для тебя под резной Неба Крышей

С Благословением размещу,
На облаках о тебе погадаю.
Твое отсутствие снова прощу,
Легкою негой в объятьях растаю.

* * *

Жду. Дробью тихой так сердце стучит. -
Значит, ты вскоре пред очи предстанешь!
Нетерпелив, чуть усталый на вид,
К себе притянешь, в глаза мои взглянешь.

Скажешь: "Скучала? И вот он я, тут!
Милая, радуйся, снова я рядом!"
Тихим восторгом минутки бегут,
И благодарственным водопадом

Слезы в глаза! - Довод чистой Любви,
Незамутненной никоим сомненьем!
Ты Берегиню свою береги,
Преданно следуй лишь Сердца решенью!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_8169
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии