Подозрение Часть 2

Набрав разных фруктов, каждого по одной-две штучки, Нина Фёдоровна пошла оплачивать товар. Пока соперница (в этом она теперь уже не сомневалась) разбирала и пробивала покупки, молча в упор разглядывала её.

Ничего особенного, простовата и нагловата, вынесла она свой вердикт, ничем не лучше её. Но, конечно же, моложе, этого у неё не отнимешь, пожалуй, на пару-тройку десятков годков посвежее будет.

– Зато у меня ума и опыта на столько же больше! – мысленно транслировала женщина, пытаясь и взглядом передать свой вызов кассирше, но та только отводила глаза, а вновь проступивший румянец на щеках стал виден даже сквозь пудру.

– То-то же! – Нина Фёдоровна ещё раз одарила красноречивым взглядом труженицу прилавка – Ишь как нос-то воротит! Знает кошка, чьё мясо съела!

Взъерошенная и сердитая она вернулась домой и заявила, что будет теперь ходить в овощной магазин сама.

– Пора нам разнообразить питание. Мало фруктов едим. Буду выбирать теперь каждый раз из того, что есть, чего-нибудь разного вкусного и полезного, – заявила она мужу, – И не отговаривай меня! Нам много не надо, пару штук в день-то я уж всяко донесу.

С этого дня Василий Петрович попал под негласный контроль. Правдами и неправдами жена увязывалась за ним, куда бы он ни собрался. Мужчина ничего не заметил или только делал вид, но вслух говорил, что только рад тому, что она проводит теперь больше времени с ним, а не с соседкой.

Нина Фёдоровна уже начала успокаиваться, и теперь ей казалось недоразумением то, что она напридумывала, а на самом деле ничего и не было, показалось просто.

Но однажды, подойдя к магазину, неожиданно услышала за углом разговор двух женщин. Судя по всему, одна из них была та самая кассирша, вышедшая на перекур.

– Ну и чего у тебя с ним, есть какие-нибудь сдвиги? – спрашивала одна из них.

– Да какие там сдвиги, уж не знаю, что и подумать, – послышался тяжкий вздох, затем собеседница продолжила, – Пропал он, Жанка, как сквозь землю провалился! А какие слова говорил, в любви клялся. Вот и верь им после этого. Видно, опять облом, так и останусь вековухой.

– Да брось ты горевать! Найдётся, вот увидишь! А не найдётся, и не надо, других что ли мало?! Всё наладится. Ты извини, мне бежать уже надо, дома ждут.

Нина Фёдоровна, чтобы не встретиться нос к носу с соперницей, метнулась под защиту ближайшего куста. Оттуда она разглядела, как кассирша вернулась в магазин, а её подруга пошла в другую сторону.

– Стой! – налетела ревнивица на неё, – Отвечай, как на духу, про кого это вы тут речи вели? – она достала телефон и ткнула его под нос женщине, – Этот? Только не ври мне, всё равно узнаю!

– Вы что, с ума сошли?! – возмутилась незнакомка, – Чего вы мне тут тычете? Что это за дед?!

– Вот эта, которая с тобой была, она про кого рассказывала?

– А вам что за дело? – она вгляделась в лицо взволнованной Нины Фёдоровны, – Это что, ваш, что ли, на фото?

– Да! – отчаянно выкрикнула та, – Это мой муж, всю жизнь душа в душу, а тут такое!

– Какое?! Да не волнуйтесь вы так, ваш муж тут не при чём. У неё молодой ухажёр. Был ухажёр, теперь пропал куда-то, может, заболел, или ещё что случилось, так что вашей семье ничего не угрожает.

– Простите ради бога! – стушевалась Нина Фёдоровна, – Это я что-то перепутала, совсем слаба умом стала. Только, прошу вас, ей не говорите ничего, стыд-то какой! Совсем, скажет, бабка с ума сошла на старости лет!

Больше ревнивица старалась не ходить без надобности в тот магазин. Потом на всё лето они с мужем уехали на дачу. А осенью ей случайно повстречалась снова Жанна.

От неё она узнала, что кассирша вышла-таки замуж за своего воздыхателя и теперь больше не работает в их магазине.


Рецензии