Слава Сэ

Я вообще давно почитывал Славу Сэ - видимо, еще с тех пор, когда он действительно был сантехником. Затем он стал известным и, наконец, профессиональным артистом разговорного жанра, которому организовывали натуральный чёс по кабакам и маленьким залам четырёх стран одновременно (Россия, Беларусь, Украина, Латвия). Затем он пропал и вдруг объявился вновь. Причём его стало гораздо заметнее - не то, чтобы больше, но он стал бросаться в глаза. И вдруг, мне стали приходить его шуточные зарисовки от совершенно неожиданных людей, от тех-же, которые боготворят баритон Баскова и внимательно следят за личной жизнью Ксении Собчак - от народа. "Что-то странное творится со Славой Сэ" - подумал я, имея в виду, что его, наверное, настигла настоящая слава. Полез в интернет и что же? Оказывается, он умер! Он умер уже полгода как! До чего несправедлив этот мир...

Фоном мелькнула мысль, что может быть, мёртный Слава даже удобнее промоутерам, которые принялись пиарить его куда эффективнее, чем это было при жизни. Впрочем, это не плохо. Гораздо хуже, если бы они забыли о нём. Ещё я подумал о том, в какой фазе своей жизни он бездарнее потерял годы - когда работал сантехником или когда работал директором? Почему-то мне кажется, что директором. Я прекрасно представляю, как это могло быть - уходишь в сдельную профессию, чтобы освободить время и силы, а тебя решительно все - от начальника до жены - заставляют работать больше - так, чтобы опять никакого времени не осталось.

Я поражён! Я сражён! Я расстроен!

5.12.2023
https://vk.com/alexdassy


Рецензии