Вести с полей 6

   

   Евдокия Сергеевна в очередной раз рассказывает про Ильича. Любимая ею тема - Ильич.
   Не взирая на то, что год на дворе восьмидесятый, на то что здравствует (пусть и относительно) ещё Брежнев (тоже Ильич), Евдокия Сергеевна не считает нужным уточнять что речь идёт о Ленине. Никогда. В её представлении Ильич был, есть и будет - один, живее всех живых, ныне и присно и вовеки веков - один - ЛЕНИН!
   - Други мои!

   Торжественно, с придыханием, начинает полоумная учительница истории, а по совместительству директрисса и почётный житель города с романтичным названием "Находка".

   - Други мои! Пришло время рассказать вам о самом дорогом что только есть на свете!
О ЛЕНИНЕ (голос её особо выделяет это - "ЛЕНИНЕ", глаза округляются, губы дрожат,  сухие пальцы тоже). Ленин был! Ленин есть! Ленин - будет есть! Ухо африканского слона, неучи, весит 85 килограммов! Ленин весил меньше! Меньше уха слона! НО! Какой! Какой неизгладимый след оставил ОН в истории! никакому слону такой след и не снился!!! Пройдут века, неслухи и оболтусы, пройдут тысячелетия, но! Но пролетарии всех стран и народов, да что там - инопланетные пролетарии будут соединяться и чтить это святое имя! Зарубите это себе на носу, буратины недоразвитые! Зарубите Ленина у себя на носу, ребята!

    Дома хорошо. Только дома. Дома и солома едома.
    Летом я гостил у дедушки. В Таганроге. У деда - куча медалей. Он танкист. До Праги дошёл. Там горел в танке. Шрамы страшные.

     Дед подарил мне радиоприёмник. Батарейки к нему я купил сам. С тех пор я знаю что такое счастье.
      Включаю приёмник, чуть подстраиваю и...

    "В эфире - Вести с полей!
            Для вас поёт житель солнечной Алабамы - Джими Хендрикс!"

   


Рецензии