Посмотрите на себя

Фильм "Не смотрите наверх" только подтверждение моих слов, сказанных ранее.
Там показано всё, о чём мы молчим и обманываем друг друга.

Так вот, если вы боитесь обсуждать наболевшие и серьезные темы, то сидите на своих антидепрессантах.

Лично я хочу встретить свою старость и смерть осознанно с широко открытыми глазами.

У меня в этой жизни было всё, и мне не жалко умереть.

Тупоголовые же люди просто сдохнут, как собаки.

Уже всем заметно, что никому не хочется больше здесь жить, потому что люди превратили планету в помойку, в том числе, и эмоциональную.

Всем понятно, что здесь все хотят быть приятными и улыбчивыми людьми, шутить и наслаждаться жизнью, жить легко и беззаботно, но никто не хочет брать на себя ответственность за свои слова и действия, никто не хочет думать и мыслить.

Так что пропадите вы все пропадом! Мне на вас всех наплевать!
Вы не достойны жить на этой планете!


Рецензии