Я пью томатный сок

     Я пью томатный сок… Излюбленный напиток, что может сочетать и грусть, и тишину, мечтательность мою о море незабытом, и привлекать ко мне бегущую волну.

     Я пью томатный сок… Он угашает страсти и отрезвляет ум, и исцеляет боль. Когда приду к тебе – таинственное «здравствуй», и твой томатный сок… и пирожки с собой.

     Я пью томатный сок… А мой родной мужчина не пил и не курил, собой пьянил меня. И это для меня была первопричина, дающая в крови всплеск страстного огня.

     Нас музыка влекла, несущая потоком энергию небес и вздох большой реки. И я была пьяна его томатным соком, и за его уют дарила пирожки…

     Но странно мне теперь всё начинать сначала. Мы взрослые с тобой – касанием руки. Пока томатный сок в душе не расплескала, включи любимый рок и кушай пирожки…


Рецензии