Разрешу себе я быть счастливой!

Разрешу себе я быть счастливой!
Уберу сомненья навсегда!
Стану, как и раньше я красивой!
Только в паспорте останутся года.

Счастье я надену, словно платье!
Выберу фасон ему и цвет!
Хватит подвергать себя напастям!
Жить в плену у страхов столько лет!

Стану я сегодня обновленной!
Скину кожу старую! Не жаль!
Но не быть мне телом оголенным.
В счастье завернусь я, как в вуаль.

Счастье будет для меня защитой.
От людского зла и разных бед.
А Душа останется открытой!
Излучая лишь ДОБРО, ЛЮБОВЬ и СВЕТ!

22.02.24 г.


Рецензии
Замечательные стихи, Наташа!
👏👏👏
Полностью поддерживаю!
🌞🌷🌞🌷🌞🌷🌞

Счастье - это просто жить
И весь мир вокруг любить!

Счастье - солнцу улыбаться
И на жизнь не обижаться!

И пусть Душа будет открытой, излучая Любовь в окружающее пространство, наполняя всё вокруг Светом!

С теплом,

Мила Кузнецова Эль Ка   27.02.2024 09:07     Заявить о нарушении
Милочка, как же красиво вы написали!
Эпиграммы просто супер!!!👌👍💖
Вспомнила читательницу, которая выступила на меня, что я пишу о собственных исцелениях, опыте похудения, оздоровительного голодания и т.д. И в конце у неё ещё была такая фраза: ещё смайлики начните на Прозе ставить, тогда вообще...🤣
А я обожаю смайлы! И не могу понять, чем смайлы могут навредить Прозе!

С благодарностью и теплом,



Бронита Донская   09.03.2024 20:05   Заявить о нарушении
Таких троллей, постоянно недовольных, которые ищут к чему придраться, всюду хватает. Это несчастные больные люди, дорогая Бронита, заражённые гордыней и похотью, и страдающие от недостатка любви. У меня они вызывают сочувствие, Пусть они выздоравливают и будут счастливы!
Пусть все будут счастливы и пусть душу каждого человека согревает любовь!
🌞💐🌞💘🌞💐🌞

С самыми тёплыми пожеланиями,

Мила Кузнецова Эль Ка   10.03.2024 07:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.