Связь поколений

Мне, наверно как и многим всегда казалось, что никакой связи поколений уже не существует. За 30 последних гадских лет новые поколения старательно приучали к одному: "оттянись!" "отдохни!" "сникерсни!" и о ужас! - "бери у жизни ВСЁ!"

Да и кино стало какое-то дебильное, всё про офисы, миллионеров и их любовниц, бентли, особняки и отдых на Мальдивах. Одни названия чего стоят. Открыл я тут от нечего делать КИОН. Мать моя женсчина! "Эскортницы", Тело", "Жизнь по вызову", "Нация воров", "Сама дура", "Портрет убийцы", "Бабки за любовь"...

Я с детства люблю старые фильмы, пересматриваю, когда засеку по телеку "Высоту", "Дом, в котором я живу", "Офицеры", "Весну на Заречной улице", "Девчата". О чём эти фильмы? О любви, о дружбе, о долге, чести, достоинстве, о труде.
 
"Есть такая профессия - Родину защищать"... А в новых фильмах про что?   

Ну, короче думал я, что нынешнему поколению всё это пофиг, современные они, раскованные, да лишь бы крутой гаджет в руке.

Но вот сегодня побывал на школьном празднике, посвящённом грядущему Дню Защитника Отечества у младшего племянника, Серёжки.

И прямо воспрянул духом. Эти десятилетние ребятишки с таким воодушевлением читали патриотические стихи, что даже меня чуть слеза не прошибла. И было видно, что делали они это не из под палки, а с интересом и с большой душой. Старались ребятки, и одеты были очень красиво. Мой пацан с выражением прочёл Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины...".

А когда в финале все вместе старательно и трогательно запели легендарную песню "От героев былых времён", все зрительницы - мамы и бабушки конечно вынули платочки и долго хлюпали носами.

А я почему-то подумал, что вот эти ребята, наверное на 99 процентов будут хорошими людьми...


С наступающим праздником всех нас! Слава нашим бойцам, защитникам Родины!
До ПОБЕДЫ!


Рецензии
Боец ценнее лицедея Покуда в нашей стране не укажут лицедея на их место, они будут нести свою эго- заразу в массы

Лина Ранецкая   26.02.2024 10:27     Заявить о нарушении
Ну хотя бы начали потихоньку разбираться с лицедеями то... И похоже они обделались...

Спасибо, Лина!

Фома Неверующий   26.02.2024 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.