Коллеги

Коллеги

- Половину бы посадил за это время пока тут сидим.
- О, коллега так сказать. Рад, что сидим в очереди вместе.
- О, рад, рад! Надо же, в одной очереди!
- Я тоже рассчитывал побыстрее всё здесь будет.
- Ничего не успеваю из-за этой очереди. А сегодня прям непаханное поле работы.
- Как я Вас понимаю. А ещё самое время сейчас.
- Согласен. Надо ещё навести порядок в делах. Столько разраслось проблем. Лезут и лезут со всех щелей проблемы.
- Дааа,  сорняки прут так сказать. Они всегда для нас проблема.
- Сорняки. Смешно сказали. Надо запомнить.
- Так их так и называют все.
- Не знал, не знал.
- Видимо Вы недавно в наших рядах.
- Ну в общем да, не так давно заступил на службу.
- Вот уж точно, на службу. А я несу службу, так сказать, уже 20 лет.
- Ого! Да Вы уже заслуженный сотрудник, коллега!
- Ну можно и так сказать. Участок небольшой, но я развернулся по полной.
- Ну у меня район большеват,  я Вам скажу. Так, что работы сполна. Вот привожу дела в порядок. Люблю, когда всё на своих местах.
- О, педант. Уважаю! Сам такой!
- Так у Вас и стаж какой!
- Ну ничего, наведёте порядок, втянетесь,  потом легко будет. Сами будете удивляться от своего урожая.
- Урожая?
- Ну да, урожая. А что ещё? Вам же в первую очередь нужен урожай.
- Это Вы про зарплату?
- Какую зарплату?  Наша с Вами зарплата это наш урожай!
- Что-то я уже не совсем понимаю Вас.
- А что тут понимать? Вот собрал 3 ведра огурцов это хорошо, а одно ведро это плохо.
- Огурцы? Вы о чём?
- Об огурцах. Ну можно и о тыквах поговорить. У меня в том году знатный урожай тыкв был.
- Подождите. Вы фермер?
- Ну да. Как и Вы! Вы ж сами сказали про посадить.
- Я не фермер. Я прокурор.

 © Анна Григорьева   19.02.2024


Рецензии