За кадром часть 4

Виктор Лишайник – обладатель располагающей внешности и приятных манер. Является лидером группы «Дети Подземелья».
Именно он предложил мне исполнить танец под его авторскую песню. Следует также отметить, что Виктор оказался не просто помощником в нашей работе над фильмом, но и источником бесценной информации.

На заре становления рок-культуры, будучи студентом, примкнул он к первым музыкальным группам, пробующим свои силы на различных площадках и сценах. Любовь к рок-н-роллу пронес он в своем сердце через всю жизнь. Объединение «Вiльнi люди», организатором которого он является, собирает под свое крыло талантливых и самобытных музыкантов.

В обычной жизни Виктор трудится в одной из коммерческих фирм. Когда возник вопрос с помещением для съемок новых сцен, Виктор выхлопотал нам возможность поработать в его офисе. В нашем фильме он играет роль медийщика и по совместительству лидера своей же группы.

Новый день съёмок был очень непростым и насыщенным. С самого утра в офисе клубились люди. День был воскресным и Виктор, запершись в своем кабинете, мужественно отдал нам офис на растерзание.

Я же в свою очередь имела удовольствие быть свидетелем увлекательного процесса творения кино. Переодевание и перевоплощение актеров, постановка света, сцен и камер, распределение массовки, а также творческих перекуров, бесед в коротком промежутке между сценами и обсуждение дальнейших перспектив длилось до позднего вечера.

По правде говоря, в жизни у меня был непростой период, но в этот день я забыла все, что осталось за порогом офиса. Волшебный мир, полный красок и света покорил меня. Иногда казалось, что такие дни выносят, как плот по реке жизненных перипетий.

Время от времени Лишайник, вымученно улыбаясь, выглядывал из своего кабинета - казалось, он тихо сатанеет. Тогда я подскакивала к нему с какой-нибудь занимательной историей. На какое-то время Виктор исчезал. Съемки затягивались. Вова, которому пришлось взять всю нагрузку съемочного дня на себя, буквально валился с ног.

–Вов, – я вилась вокруг него, неловко пытаясь помочь, – ты ведь любишь свою работу? А когда любишь, усталости не чувствуешь.
–Работу люблю, вас – нет, – огрызнулся он, – втравили меня в историю.

Подошла Ксения. После целого дня, где она играла в паре с Михаилом, сцену за сценой, дубль за дублем, выглядела она не блестяще.
–Палёным пахнет, – заметила она.
–Ну да, – невозмутимо ответил Вова, – целый день подключены лампы, плавятся провода. Пора их сматывать и сматываться самим, а то короткое на горизонте.
Мы вышли под звездное небо.
Хозяин с облегчением закрыл за нами дверь.
                ( продолжение следует)


Рецензии