Правильный парень?

Правильный парень?

- Скажи, а почему ты мне всегда даришь белые цветы? Я благодарна тебе за внимание, но вопрос у меня этот есть.
- Потому что белый цвет считается цветом невинности, цветом искренности моих чувств.
- Но ты ведь знаешь, что я люблю жёлтые цветы. Я вообще люблю жёлтый цвет.
- Я считаю это ненормально. Как можно любить цветы такого цвета? Это цвет разлуки. Я хочу тебе показать мир других цветов.
- Да, я знаю, что в мире есть другие цвета. Я ж не говорю, что только жёлтый во всём должен быть. Но ведь цветы девушке дарят, чтобы её порадовать. А я не люблю белые цветы, как и красные.
- Белые цветы это благородно. Да и красные тоже.
- А жёлтые они, как солнышко. Они радостные.
- Ты же не хочешь со мной расстаться? А жёлтые цветы к разлуки.
- Это бред. Я в это не верю.
- А ты знаешь, что в некоторых странах жёлтый цвет это цвет смерти, или предательства,  или символ ревности? Так что и в других странах знают, что жёлтый цвет коварен.
- Но в других странах жёлтый цвет люди считают символом богатства, величия, великих династий, благородства, цветом солнца. Видишь. Сколько стран, столько мнений.
- Для меня это плохой знак.
- Но при чём здесь ты? Ты ведь даришь цветы мне, а не себе.
- Я считаю, что я в состоянии благотворно повлиять на твой вкус и привить правильный.
- А как же мои интересы, право выбора, право вкуса?
- Я считаю, что если в паре один имеет не совсем правильный вкус, то другой просто обязан это исправить.
- Это просто цветы. Это просто цвет.
- Все цвета нас наполняют. Это целая философия. Ты же выбрала правильного парня. Вот и с цветами. Надо выбирать правильный цвет, чтобы правильно наполняться.
- Ну это же просто вкус человека. Как в музыке. Как в еде.
- А к этому мы тоже вернёмся. Над этим у тебя тоже есть с чем поработать.
- Но во всём этом не будет меня. Я потеряюсь.
- Во всём этом ты обретёшь новую себя и более правильно наполненную.



© Анна Григорьева   22.02.2024


Рецензии