Рейс Лион - Стамбул

      Мне обычно везёт с попутчиками. На зарубежных рейсах почти всегда получается завязать диалог, попрактиковать язык, узнать что-то новое и оставить у иностранных пассажиров нормальное впечатление о россиянах.

       В этот раз, припоздав на посадку и заходя последним в самолет я понял, что моя уловка не сработала. Обычно я бронирую место у окна ближе к хвосту, в надежде, что при неполной загрузке сзади будут свободные места. Пару раз мне даже удалось поспать на ночных рейсах, растянувшись на трёх свободных креслах.

       Сегодня салон воздушного судна напоминал банку с огурцами размером с мизинец, было только пара пустых кресел. Слава богу, моё место 25F было свободно.

       Моими соседками оказались две темнокожие молодые женщины. Похоже марокканки, подумал я, отмечая, что их коленки плотно упирались во впереди стоящие кресла.
          
        Давным-давно, будучи на Канарах, где много уличных торговцев из Марокко, я отметил, что у женщин этой страны самые потрясающие фигуры и осанка. Моя непосредственная попутчица, кроме этих достоинств обладала полными чувственными губами и бездонными как ночь глазами.

       У неё был только один недостаток. Но достаточно существенный. Она весила килограмм сто пятьдесят… Ну, ладно, сто двадцать. Её фигура явно не умещалась на отведённом ей разработчиками кресел пространстве. Я не толстый, нет. Во всяком случая я сам так считаю. Ну может чуть крупнее обычного. В ширину. Но, когда пышногрудая красотка, пропустив меня к окошку приземлилась в своё кресло, я сразу подумал, что всё-таки надо худеть. И отчётливо понял, что значит быть зажатым в угол. Ни вздохнуть ни… Ну в общем вы поняли.

      Её соседка, похоже ощущала нечто подобное и сразу после взлёта она ретировалась, найдя свободное местечко. Фуууууу…- облегченно подумал я - сейчас она пересядет к проходу и мы оба почувствуем счастье. Счастья не случилось, посмотрев на соседку, я обнаружил, что попутчица закрыла глаза и похоже крепко спала. На её губах застыла немного нервная улыбка. Наверно у неё была буйная бессонная ночь. Вот парню-то повезло - подумал я.

       Я ошибся. Парень, похоже ушел не солоно хлебавши. Она не спала. Она паниковала. Было ветрено, самолет потряхивало при взлёте и Марроканка, плотно закрыв глаза сидела и страшно боялась куда либо двинуться. Когда оторвавшись от взлётной полосы пилот лихо заложил правый крен, шоколадная соседка увидев в иллюминаторе землю, просто затряслась, начала бормотать какую-то африканскую молитву и закрыла ладонями лицо.

       Я лихорадочно вспоминал все утешительные английские прилагательные и наречия, но как назло мой мозг смог вычленить из своих недр только “It’s OK! It’s normal! It’s absolutely normal! Don’t worry!” Чуть было даже не добавил: “Be happy!”. Да, английским еще надо будет позаниматься, подумал я, глядя на натужно улыбающуюся барышню.

        Пилот выровнял самолет и продолжил плавно набирать высоту. Ну всё, взлетели, сейчас её отпустит - мысленно успокаивал я себя. Напрасно. Самолёт начал пробивать тяжёлые облака и затрясло. Кто-то запищал, кто-то вскрикнул. Девушка оторвала ладони от лица - в её глазах застыл ужас. Она начала лихорадочно махать руками, ещё сильнее вдавливая меня в иллюминатор. Поймав её руку я довольно крепко схватил ладонь.

       Почувствовав поддержку она с такой силой сжала мою кисть, что я подумал, что она дочь Мухамеда Али. Я продолжал быть сдавленным красоткой не только телом, но и рукопожатием и подумал, что никогда не был так близок с темнокожей женщиной. Подступила мысль: «Наверное после этого я просто обязан на ней жениться!» - но я отогнал её.

        Всё кончилось хорошо. Девушку зовут Мерри, она оказалась из Сенегала, летела самолетом в третий раз и была безумно рада в первый раз получить поддержку.  Слава Богу и пилотам…. ну и что жениться не надо.  Но худеть всё-таки надо.

       Дамир Постоев
22 февраля 2024г.
      
          P.S.     Когда Merry узнала, что я в полете написал рассказ, она попросила переслать его ей, и она прочитает его через Chat GPT.  Сначала я пообещал отправить ей и даже взял номер. Но потом подумал и решил этого не делать. Я же не считаю себя толстым. И она наверное себя не считает… И тогда обидится. А вы как считаете?


Рецензии