шедевральная свиная кожа байка

И вновь про еду с утра. Такая тема появилась.
Лично у меня…
Как то я  пришел в магазин  и там  приглядел продукт  свиная кожа…  она  была  в  двух пакетах. По два кг  каждый.
Я  и  прикупил  эти пакеты. Принес до дому. И за окно  разместил, на мороз. До лучших времен…

Это было неделю назад. И вот вчера я добрался до этой кожи.  Полоски длиной  по 6 см-10 см, шириной   по три – четыре см…
И что интересно.  Сала на них не было… Кожа да кожа, розовая и без щетины.
   
Я  разрезал эти все полоски ножницами  на  более маленькие полоски, шириной по 1 см и длиной по три по два…
Получилась как бы лапша… И решил их перемолоть на мясорубке…
Я попытался… Это оказалось сложно…  Кожа  сопротивлялась моим усилиям.

И я  решил просто разместить эти полоски в стеклянных банках емкостью  по литру.
Для этого  сделал рассол - раствор специальный. Налил в двух литровую  кастрюльку  воды, добавил ложки три соли с горкой, затем специй красный перец, черный перец, лаврушку, горошек, чесночку.

(Кстати использовал прокипяченую воду.) Все это нагрел до
почти до кипения, и залил  эти все полоски этим рассолом.
Получилось две литровых  банки  с  полосками кожи…

И вот сегодня, мне в голову пришла идея попробовать перемолоть на мясорубке эти соленья…
И в самом деле. Перекручивать было раза в два легче…

За минуть 15  я все легко  провернул на мясорубке и получившийся фарш разложил по стограммовым чеплашкам…
И разместил в  морозильник в холодильнике…
И теперь, когда надо, я достаю порцию этого фарша и   делаю бутер на кусок черного хлеба…

А сверху  горчички желтой  немножко  помажу.
И вперед, как говорится   с песней.  Получилось на ура… Оценку выставил сам себе  пять с плюсом..
Кто знал, что свиная кожа  после 12 часов в  горячем  рассоле
 становится  более покладистой для перекрутки на мясорубке…

Вот так, простым способом и делаются  деликатесы…
И горошек  и лаврушка    - все это  прокрутилось на мясорубке, измельчилось…

И теперь у меня есть чем удивить гостей…

И если налить сто грамм холодной водочки в рюмку и   выпить и закусить моим продуктом,  кусок  черного хлеба и сверху  слой фарша из  свиной кожи  с горчичкой…
Получается просто отменно. Вкус фантастический…

Я как вспомню этот вкус так сразу слюнки у меня образовываются…
Главное все делать с душой и с чувством…

И тогда, простая свиная кожа по цене за кило  всего по 50 рублей, становится шедеврально вкусной пищей…

На этом все у меня…
… всем добра и радости…

Иркутск…
22.02.2024 год
 


Рецензии