Куда идем

         Недавно я вернулся с того света..
И сделал для себя вывод: главное в нашей жизни – это иммунитет!
        Мы живем в мире микробов и всяких болезней, а выживают те, у кого есть иммунитет!..
        У меня в роду никто не болел онкологией, а у меня вдруг обнаружилась какая то опухоль предстательной железы!..
        Операцию делал сам зав. отделением в ведущем научном центре онкологии, которую я ждал целый месяц..
         Все прошло удачно, я не помер на радость своим врагам.. У меня еще остались кое-какие дела на этом свете..
         На прощание профессор мне сказал: «Ты молодец, только теперь тебе не будет хватать женщины!»  Я сразу не понял, что это значит... Потом мне в палате
мужики объяснили!
         Ну и фиг с ними, женщинами, зато теперь я могу на рыбалку спокойно ездить, деревенские женщины не будут приставать..
         Да, забыл сказать, что жены уже не было – ушла на небеса, несмотря на мои ухаживания и лечения..
         Но никто мне не сказал при выписке, что надо регулярно контролировать уровень ПСА в крови, на чем я и прокололся!..
         В нашей деревне нет ни уролога, ни онколога!
         Произошел рецидив!
         Дочь настояла, чтобы я пошел на все эти круги ада диагностики: КТ, МРТ, ПЭТ-КТ, УЗИ..  И я пошел..
          В очередях познакомился с интересными людьми из всех регионов, где эта проблема еще более запущена!..
          Я уступал им места в очереди, даже предлагал иногородним переночевать у себя..  И понял: у нас нет здравоохранения, сама система прогнила, поэтому умирают в 2 раза больше, чем рождаются!..
          Можете проверить данные ВОЗ и «Левада Центр»..
                *    *    *
           Надо отдать должное этому онкоцентру: сервис здесь на высоте – если ты не ходячий, тебе принесут и покормят, уберут «утку», два раза в день помоют палату – почти как в «Шарите» (Берлин)..
          Только вот главный вопрос – ты здесь по страховому полису ОМС или за наличные?..
          Как говорят в Одессе, либо по полису будешь ждать отходную, либо выйдешь своими ногами!  А время идет…
                *     *     *
          Я сразу обратил внимание на панно при входе и внизу развернутая книга в мраморе о директорах этого Центра:
          Трапезников Н.Н.  (1993-2001):
«Рак – это диагноз, излечимая болезнь, а не приговор!»
           Блохин Н.Н. (1952-1993):
«Великое благо дано врачу – спасти жизнь!»
           Давыдов Н.И. (2001-2017):
«Самое радостное переживание хирурга – рукопожатие
пациента, выжившего после сложнейшей операции».
          А потом в палате я наткнулся на девиз зав. отделением лучевой терапии
Черных М.В. «Мы не всегда можем вылечить пациента, но мы всегда можем ему помочь» – добавлю: отсосать из его кармана?
         Марина Васильевна, а Вам не стыдно?..
                *     *     *
         У власть имущих основная забота - куда спрятать капиталы, как пристроить детей в Лондон, как переписать наворованное на тещу и т.п.
         К чему все это?..
         Просто, чтобы народ знал, что эта продажная власть никогда ничего не будет для него делать – только на пользу собственных шкурных интересов!..
         Не зря же люди обращаются то к Папе Римскому, то в Посольство США – как-будто им нужны наши проблемы!?..
         Давно известно: в России три беды: дураки, дороги и дураки, указывающие какой дорогой идти..
-    Если бы не народ, у правительства не было бы никаких проблем!..
-    Слуг народа становится все больше, народа – все меньше!..
-    Умная женщина следит за собой, неумная – за мужем!
-    Экономьте время – влюбляйтесь с первого взгляда!
-    Мужчине легче отказаться от 20-летней связи, чем от связи с 20-летней!
-    В юности мы мечтали проснуться знаменитыми, в старости – просто
      проснуться!
-    Успехи медицины налицо: от многих болезней люди не умирают, а только 
       мучаются..
-    Хочу выразить глубокую благодарность великим китайскому и турецкому
      народам, которые одели и обули весь бывший великий советский народ!..
Я давно это написал, но ничего с тех пор не изменилось..

 С наилучшими пожеланиями
 ваш Валдис


Рецензии