Властелин Колец - 2. Мое продолжение

Предлагаю пока что небольшой отрывок по Властелину Колец, как я его представила в 16 лет. Да, я была толкиенистом, и очень уж захотелось написать свое продолжение книги, фанфик, про сына Леголаса. что случилось после уничтожения Кольца тысячу лет спустя. Это третья книга, но потом отредактирую и набью первую. Лето ушло частично и на старые тексты. Текста тут пока по нему мало, но интересно вышло. Как я помню. люди просили ксерокопии рукописи, что я охотно выполняла.


                Автор.


23. 04. 2002


                ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ – 2

                КНИГА 3

                «ПАДЕНИЕ  МОРДОРА»

                ЧАСТЬ 1

                «МОРДОР. УНИЧТОЖЕНИЕ ЭЛЬФИЙСКИХ КОЛЕЦ»


                1

                ЭЛЬФИЙСКИЙ ГОРОД ЭЛИКЕПТ


… Эльфийский отряд из девяти стрелков собрался на рассвете, чтобы решить, что делать дальше. Либо уйти к Роковой Горе, либо оставаться. Совещались долго. Эти эльфы действовали умно и решительно. Эликептские эльфы были смелые, почти профессионалы, самолично ходили воевать. Командир отряда, Алинер, был добрый, красивый, стройный мужчина, брюнет, вежливый. За последние две недели он очень к нам привязался, все время предлагал помощь. Сначала я отказывался, но в конце концов пришлось уступить. Это был хороший парень, который много раз был в сражениях и прочее.

Было решено, что лучше в Мордор добраться по реке Нон. Некоторые отклоняли это предложение, предупреждали, что это опасно. Но Алинер был непреклонен. Видя, что я и Глорфиндейл тревожимся, Алинер стал заканчивать сборы. Он носил военную форму, мощный лук с крепкой тетивой и колчан со стрелами. На вид эльф был младше, но только строгие серъезные глаза говорили, что он давно не мальчик. Ему было 439 лет. Эльф родился в Эрессэе.

Город Эликепт находился в Мордоре недалеко от границы. За тысячу лет Мордор немного изменился, там появился лес, очень темный и страшный. Там вечно царил мрак. Эликепт – эльфийский город. Единственная эльфийская территория, где царят мрак и смерть. Поэтому эльфов Мордора прозвали Черными. Однако они с таким жутким прозвищем были сильнее и храбрее других. Наизусть знали Черную Страну, поэтому мне очень  хотелось, чтобы Алинер проводил нас до Ородруина.

… Шел дождь. Черные Эльфы стояли на карауле с обнаженными мечами, охраняя мой дом. Далеко-далеко, если смотреть с окна, были видны Пепельные Горы. Внезапно кто-то громко постучал в дверь. Это был Леголас. Он снял капюшон, плащ, сел рядом со мной возле камина. Поглядывая на огонь, Сумеречный Эльф попросил меня и Глорфиндейла, который также находился в комнате, снять Кольца и отдать ему.

Глорфиндейл было дико сверкнул глазами, но я вовремя схватил Носителя за руку. Эльф молча снял цепочку с шеи и подал Леголасу. Я разжал руку, два Кольца с необыкновенной быстротой упали на пол. Ясно было – очень тяжелые.

Леголас подобрал их и кинул в огонь. Я было схватился за щипцы, но мысль родителя впилась в мозг. «Что ты, с ума сошел, Мерилент? Если ты не дойдешь до Ородруина, то сам захочешь броситься в Огненную щель. Понятно, о чем я говорю. До Горы уже не так далеко, подумай!


                Продолжение следует.


Рецензии