Митя, брат мой...

Из моих двоюродных "мелких" братьев, я больше всего любил Митю. Просто потому, что старший - с ним можно было адекватно играть и общаться.
Митька в детстве меня тоже обожал. Во-первых ему доставались мои ценные игрушки б/у: английские машинки и солдатики-индейцы, да и "жувачка" перепадала. Во-вторых его в моем сопровождении отпускали куда угодно: в дальний лес за грибами на 6 часов, на рыбалку, на карьер купаться, на пустырь бомбочки взрывать. Я ему даже разрешил 2 раза сигареткой затянуться (слава Богу курить так он и не начал).
Жилось Мите не сладко. Его папа умер от порока сердца, когда Митьке было 6 лет. Мама-Таня Митькины интересы блюла, и многочисленных поклонников отшивала (а была она - вылитая Софи Лорен).
Митя был очень одарен художественно. Потрясающе лепил из пластилина, рисовал, играл на гитаре. Но мечтал только об одном, как вырастет, пойдет в армию и станет десантником. С 12 лет ходил в тельняшке и камуфляже. Но бодливой корове Бог рогов не дает. Когда Митя явился на медкомиссию. выяснилось, что у него в тканях лица опасная сосудистая опухоль, ему нужна операция, а к армейской службе он не пригоден.
В результате, Митя, как мальчик исключительно домашний, поступил в Кулинарный техникум. Готовил он очень вкусно. Я иногда помогал ему стряпать, и неизменно получал по ушам: "Зачем ты хвостик у луковицы отчекрыжил? Теперь будешь нарезать, держать будет не за что!" И т.д.
Женился он очень рано, на очаровательной девочке Танечке. Сущее дитя, работать - не работала, валялась на диване и без конца читала романы про неукротимую Анжелику. Потом родила дочку Кирочку.
90-е набирали обороты, надо было семью кормить, и Митя устроился на работу в Мак-Дональдс обвальщиком. И платили прилично, и можно было всех родственников говяжьей вырезкой снабжать.
А дальше - чудеса! Тихоня Танечка в совершенстве выучила английский и открыла собственное Турагентство. Без конца летала: из Мексики - в Португалию, из Португалии в Таиланд...
И когда после череды кризисов Танино Турагентство накрылось, она и Митя решили, что хватит на родине счастье ловить Уехали на ПМЖ в Новую Зеландию.
Ну, хороший повар, он и в Новой-Зеландии хороший повар. Митя быстро стал су-шефом у какого-то злобного ресторатора-корейца. А вот Танечка себя не нашла. Работает в Митином ресторане официанткой. Кирочка выросла, учится в университете, мальчика завела, русского кстати.
Что очень печально, мы почти не общаемся. Фейсбук заблокирован, Скайпа у меня нет.
А может быть Митя решил, что надо просто попрощаться с прошлым: с Россией, с детством, с дачей в Купавне...


Рецензии