в постели со мной

Посвящается христианству…

Неприличная тема для приличных людей. И все же почему не все хотят быть современными людьми.
Сегодня в России примерно 97% атеистов и 7% православных, я думаю будет справедливо маловерных прировнять к атеистам, потому что они не причащаются, не постятся и в целом не стремятся к Заповедям Христа. Постсоветское общество стало демократическим. Да, православным дали больше свободы, никто не спорит. Но я не об этом, парадокс в том, что христиане никогда не станут полноценными членами современного общества не в какие времена.
Хочу на своем примере объяснить как это происходит. Я не помню сколько мне 39 или 40 и на сегодняшний день у меня нет мужа и детей, что мне нужно как Вы думаете? Потратить время на поиски или ожидание мужчины своей жизни и создать современную ячейку общества или просто родить для себя?
Сегодня, чтобы создать семью нужно проверить отношения на прочность сожительством, то есть «пожить с мужчиной без брака». Что это значит? А в принципе ничего не значит, просто мужчина хочет, грубо говоря, устроить женщине тест—драйв, попользоваться и если не понравится выбросить из жизни, банковских счетов и социальных сетей, получается такая картина. Сегодня моя проблема, как христианке, заключается в создании семьи, как таковой, потому что моя схема в корне отличается от современной. Это проблема 21 века христиане умирают на Западе и в России одинаково, в моем окружении нет не одной девушки женщины моего возраста, которая не жила бы, в так называемом, гражданском браке. По сути совместное проживание Лайт версия для тех, кому семья не нужна сейчас или вообще в принципе, короче, просто насмешка над идеей семьи и всем что с этим связано. Да, такова сегодняшняя реальность.
Недавно меня пригласили на вебинары сексуального раскрепощения, неважно кто эти люди, какая организация этим занимается, важно то, что подобные курсы пользуются спросом не только у незрелой молодежи, но и у взрослых женщин. Сегодня никого не удивишь, если скажешь, что ты любовница или содержанка.
Немного об этом. Все теперь знакомятся в социальных сетях или сайтах знакомств, я тоже решила попытать счастье, ведь многие так обрели семью, теперь я знаю сколько стоят такие отношения. Во—первых, мужчина независимо от того бедный он или богатый ставит условия гражданского брака или сразу говорит об интимных отношениях без обязательств. Женщина из страха остаться одной готова на все, не брезгает женатыми, извращенцами и так далее по списку. Если интересно, мужчина предложил мне 150 тыс рублей в месяц, если я буду его, образно говоря, игрушкой на какой—то промежуток времени…понятное дело.Во—вторых, должна заметить, что европейцы более галантны, предлагают брак на своих индивидуальных условиях, но об этом в другой раз… В общем индустрия невест процветает. За мной как—то ухаживал семейный психолог, у которого за плечами два неудачных брака и четверо детей…и этот человек, я так понимаю, помогает в семейный проблемах..смешно даже:)Не хочу даже вспоминать сколько раз меня уверяли мужчины в серьезном отношении, чтобы просто оказаться в моей постели… прискорбный факт. Серьезные и недоступные женщины всегда мужской трофей, что уж там говорить.
Ну, а теперь вишенка на торте, что значит родить для себя. Меня часто об этом спрашивают, потому что мой возраст—рубеж 40 лет самый подходящий для таких решений, не правда ли? Одно название «родить для себя» начинает смущать, потому что звучит эгоистично «для себя». Да, как звучит так и есть на самом деле. Если кратко, то нужно лечь в постель с потенциальным отцом ребенка, а это может быть любой человек даже мало знакомый…то есть я так понимаю материнский долг выше любых других нравственных ценностей, быть матерью важнее порядочности в целом. Хм… интересно. Другой вариант искусственное оплодотворение, никакого полового акта с незнакомцами, врачи все решат, только вот в процессе оплодотворения убивают ненужных эмбрионов, то есть это не только новая жизнь, но и аборт.К тому же, мать сознательно лишает ребенка отца и добровольно, а не в силу жизненных обстоятельств, становится матерью одиночкой…Вы только вдумайтесь в этот ужас…
Я думаю одиночество в таком «цивилизованном обществе» самое разумное решение…
Российское общество идет потому же пути развития, что и Европа—это неизбежно. Я верю в возрождение России, но не в возрождение российского общества…Думаю мой принц на белом коне утонул в болоте современной идеологии:)))
       Давно пора устроить в постели фейс контроль истинных ценностей.


Рецензии
Идёт не Россия, а ваше изувеченное 90-ми и нулевыми поколение.
Жаль, если ваш род прервётся. Он неизбежно длится из глубины тысячелетий, раз вы есть, это очевидный факт. Только представьте свою ответственность за эти прошедшие поколения, которое вы не продолжите и тогда вопрос "для себя" станет второстепенным. Вы не одна, за вами тысячи прошедших жизней ваших предков.
Хорошо, если у вас есть братья или сёстры, тогда вы можете просто любить племянников, а если нет, тогда вам осталось мало времени....
И посмотрите постсоветский фильм "Дети понедельника".
Искренне желаю счастья.

Борис Миловзоров   25.02.2024 22:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте) спасибо, что прочли мой рассказ, но Ваше мнение о продолжении рода отрицает христианство, потому что прекращение рода лучшая участь, так как наш мир обречен на смерть и все человечество:) атеизм порождает такое искаженное понимание смысла жизни)

Ксения Сапунова 2   04.03.2024 16:42   Заявить о нарушении
Смысл в праведной жизни, а не в детях:)))

Ксения Сапунова 2   04.03.2024 16:45   Заявить о нарушении
Вы меня озадачили. Не рассказом, а своим трактованием христианства. Допускаю, что это утешает вас, потому не буду реагировать на ваше злословие: "Ваше мнение о продолжении рода отрицает христианство".
Но приведу лишь выдержки из священных христианских книг, спорьте с ними:

Ветхий Завет
Книга Бытие
Глава 1

Стих 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по
образу Божию сотворил его; мужчину и женщину
сотворил их.
Стих 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог:
плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над
всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

Новый Завет
ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ
Глава7
2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ
Глава 5
14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;

Борис Миловзоров   04.03.2024 23:16   Заявить о нарушении
В данном случае поиск мужчины для зачатия будет блудом, оплодотворение осуждается Церковью и я с ними согласна) Чтобы понимать христианское учение нужно быть христианином. Не верю, что люди, считающие себя случайным продуктом естественного отбора могут понимать суть Бытия и Божественного начала в человеческой природе. Примитивный смысл размножения не может быть применен для меня потомственной православной.

Ксения Сапунова 2   05.03.2024 10:51   Заявить о нарушении
Я думаю маловерные дают Вам неправильный пример сути христианства) Просто сходите в Церковь и узнайте кто прав) Думаю в Вашем случае отказ от Личного Бога привел к невозможности становления личности. Человек индивидуален и индивидуально его назначение для Бога и общества. Прощайте!!!

Ксения Сапунова 2   05.03.2024 17:08   Заявить о нарушении
Вы ставите под сомнение не мое мнение, а мнение Церкви!!! Просто все привыкли, что если христианин, то обязательно бедный и малограмотный, Вы не готовы к теистической дуэли с христианской интеллигенцией))) Истины Вам , станьте личностью, а небезликой толпой. Христиане живут тем, чтобы воспитывать в себе благодетели, а это можно сделать и с детьми и без них..

Ксения Сапунова 2   05.03.2024 19:06   Заявить о нарушении
Я исповедуюсь и причащаюсь в Церкви Казанской Божьей Матери при мужском монастыре, соблюдаю все посты. У меня неплохое духовное образование для мирянки, высшее техническое светское. Не продолжать род совет священников, я считаю, что такие как Вы должны отвечать за оскорбления!!! Бог Вам судья!!! До свидания

Ксения Сапунова 2   06.03.2024 07:31   Заявить о нарушении
Фанатизм не делает вас носителем истины. Монахи прерывают свой род, чтобы славить Господа и молиться за всех православных, за мир между ними, за благополучие "третьего Рима", за утешение страждущих, они смотрят на мир снисходительно и по-доброму. А вы свою жизненную проблему, неудачу с созданием брака и рождением детей возвели в ранг добродетели. Очень удобно утешить себя и одновременно возвысится над окружающими. Мол, "Вот я кака!".
Конечно лучше думать, что Господь прервал ваш род именно на вас в награду, а не в наказание.
Потому так яростно ругаете меня и удалили часть неугодных вам комментариев, хотя на них же мне и отвечаете.
Вы соблюдаете пост, а внутри наполнены злобой. Бог создал огромную вселенную, как вы думаете, ему интересно, оскоромились вы или нет? Или вы считаете себя равной его творению?
Грех уныния не гасится грехом гордыни.
Ксения, ради чего молитесь? Ради себя? Спасаете себя? Предков своих поминаете? Они смотрят на вас с жалостью, ведь это так горько, оказаться последней.
За себя просить – только Бога смешить.
За родню молись и за мир людской.
Как с тобою быть, Бог сам решит.
Прими волю его – обретёшь покой.

Вы своё произведение и нашу переписку распечатайте и отнесите своему монаху-исповеднику. Как вы думаете, кого он осудит, вас или меня? Илм привычно отпустит вам дежурный набор грехов?

PS Я бы на вашем месте меня заблокировал. Я ж вам всё время настроение порчу. Внесите меня в чёрный список и живите дальше как прежде.

Борис Миловзоров   06.03.2024 08:58   Заявить о нарушении
Я думаю Вам просто обидно, что у таких как я женщин еще есть чувство собственного достоинства, что мы не унижаемся, чтобы с нами переспали или оплодотворили. Вы рассуждаете как католик, Вы еретик)))
Расскажите как мне зачать ребенка? Ребенок через блуд срам позор!!!! Я вообще не состою в блудных отношениях и призываю остальных к чистоте!!! Женщины должны защищаться от таких как Вы осеменителей;)))
Но я не обижаюсь на Вас , потому что Вы просто русский мужик!!!

Ксения Сапунова 2   06.03.2024 09:54   Заявить о нарушении
Да, я русский мужик с тремя высшими образованиями, член СПР, в браке 45 лет, отец и дед.
Каждому по вере его. Считаете для себя зачатие вне брака неприемлемым, что ж, это ваш выбор, а не Бога. Видимо, вы не можете любить никого, кроме себя. Поэтому и мужики шарахаются, и дети пугают. Живите в «чистоте», только не обманываете себя, я же вижу: вы страдаете и мучаетесь от неё. Пожалуй, вы правы, вам не надо иметь детей. От таких ваших слов: «Ребенок через блуд срам позор!!!!» разве возможно нежное отношение к своему чаду?
За ссылку на ролик спасибо. Профессор Осипов, как всегда великолепен, его идея о синергии духовного состояния человека и воли Бога, замечательна. И с его остальными словами целиком согласен.
Вот несколько цитат, которые вам бы пригодились:
• «Бог действует с духовным состоянием человека»
• «Святая, хорошая? Поздравляем в кавычках»
• «Недаром святые отцы говорят, корень всех зол: самомнение».
• «Видим ли мы себя хорошим, не просто, а лучшим чем другие»
• «Сверху вниз смотрим на распутную, а вдруг она окажется неизмеримо ближе к нему (Богу), чем мы»
• «Я хороший, и у меня вдруг этого нет».

Борис Миловзоров   06.03.2024 12:03   Заявить о нарушении
Я верю, что Вами говорит много людей, но только Бог нас рассудит, просто не надо говорить, что Церковь и христианство одобряет такой подход, потому что это неправда!всего доброго…

Ксения Сапунова 2   06.03.2024 12:48   Заявить о нарушении
И вам мира в душе и счастья в жизни.

Борис Миловзоров   06.03.2024 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.