Глава шестнадцатая

Девочка спала, так сладко, безмятежно, как могут спать только дети. Она очень похожа на мать. Антон стоял в офисе, держа на руках не царское дитя, Света встретила его, Борис Иванович отсутствовал.
Света не была удивлена, Антон подозревал, что она знает больше, чем думается о его приключениях.
- Я ведь просила ничего и никого оттуда не брать! - Света сняла БПТ-12, увидела дыру на рукаве куртки. - Придётся зашивать, у меня нет другой.
- Светик, скажи, а это нормально, когда бросают сотрудника? Я столько раз мог подохнуть в царском теремке, спасибо Глафире, она спасла меня. А вы тут с Иванычем кофе пили...
- Антон, мы не в силах изменить ту реальность, которую создаешь ты сам. От тебя зависит когда ты вернёшься обратно. И вернёшься ли вообще.
- Спасибо за честный ответ, Света. Учту в следующий раз, что я один, а не с командой поддержки, как думал.
- Ребёнка надо вернуть, Борис Иванович придёт и займётся этим. Когда ты забираешь в наш мир что-то, это губительно сказывается там, а ты теряешь больше энергии при переходе.
- Плевать, я должен был спасти ребёнка. Кстати, это Полина. Пока Глафира не сделает запрос, я не отдам её.
- Ладно, - Света состроила равнодушное лицо, - твоё дело. Борис Иванович будет в бешенстве, когда узнает.
- А он не узнает, да, Светик? Мы ему не скажем, зачем расстраивать босса!? - Антон подмигнул Свете. - Ты же поможешь мне, добрая девушка Света?
Она ничего не ответила, но Антон понял по её выражению лица, что Светка поможет. Антон ей нравился, хоть Света и сопротивлялась своим чувствам. Так смотрели девушки на него. Антон знал этот взгляд, теперь он читался и в глазах Светы, ловил его и был доволен собой. Но ответить тем же не мог, потому что никого не любил, не желал отношений. Ему была нужна одна лишь Маргоша до недавнего времени, а теперь Антон не понимал, хочет ли он вернуть её.
Он уехал в мастерскую, надо прийти в себя после стрел и ножей с мечами, которыми тыкал в него Владимир. Горыныча не было на месте. Антон нашёл коробку, положил туда Полину. Надо купить кроватку. Полина начала просыпаться, открыла глаза. Они были тёмные, как ночь. Смотрели прямо на Антона, словно в душу ему заглядывали.
- Ты вся в мать, у неё такой же взгляд, птичка!
Детям надо есть, они требуют уход, Полина начала плакать, и Антон растерялся, потом испугался. Он не знал, что делают с маленькими девочками. Горыныч вернулся, застал занятную картинку. Антон ходил туда-сюда, качал на руках орущего ребёнка.
- Я что-то пропустил, ты стал папашей, Савицкий? Бедный ребёнок, ему не повезло с родителем. Плохая наследственность.Кстати,где тебя носило?
- Это ребёнок Глафиры.
- Кого?
- Гор, ты всё равно не поверишь где я был и откуда взялась Полинка. Лучше скажи, что делать. Она орёт уже час.
- Не знаю, про грудных детей познания скудные. Может она хочет есть или описалась. - Горыныч разглядывал Полину, как что- то сверхъестественное,потом посмотрел на Антона, явно ища сходства.
- Это не мой ребёнок, Горыныч. Можешь не сравнивать нас. - усмехнулся Антон.
- Окей, если ты собираешься жить с ней здесь, ребёнку нужно пространство, еда, одежда. Делай что - нибудь, я с ума сойду от её крика!
Антон позвонил Свете, попросил приехать и помочь. Света привезла памперсы, смесь, рожки и соски. Вместе выбрали и заказали кроватку.
Светик переодела ребёнка, накормила. Настала долгожданная тишина. Они пили кофе на кухне, пока Полина спала в коробке на сложенном одеяле.
- Скажите, Светлана, - Горынычу явно хотелось произвести впечатление, - значит наш Антоша работает с вами. И что, справляется?
- Да, Борис Иванович хвалит его.
- Горыныч, может хватит? Чего пристал с глупыми вопросами?
Сашка продолжал, не обращая внимания на Антона:
- А я скульптор, это моя мастерская. Хотите, Света, покажу вам мои работы?
- Очень хочу. Почему Горыныч,  прозвище такое?
- Антон глупостями с детства страдает, он придумал. Вообще меня зовут Александр, можно Саша. Идёмте, проведу экскурсию.
Антон осклабился, не стал мешать Горынычу клеить девчонку. А вдруг получится. В кармане загудел телефон. Антон пару секунд думал ответить или нет. Странно, неделю назад не размышлял бы над этим.
- Привет, Антон, узнал?
- Привет, Маргарита Игоревна. А то, как не узнать!?
- Я хочу поговорить с  тобой, не по телефону. Давай встретимся.
- О чём говорить, Марго? Мы всё сказали друг другу.
- Антош, ну не дури, надо поговорить. Я соскучилась, заюш. Диктуй адрес, через часик подскачу. 
- Лучше я приеду.
- Ну как скажешь. Жду, котёнок.
Антон не понимал, счастлив он или нет. Вдруг показалось, всё фарс,ложь. С ним хотят поиграть, как с игрушкой, которую можно бросить сегодня, а на следующий день вспомнить и снова приласкать, дать надежду. Он привык быть один, без мамочки. Привык пить растворимый кофе на кухне с Сашкой, ходить в Пятерочку за хлебом и варёной колбасой с Дошираком, ездить на трамвае на работу. У него появилась Полина, хоть и на время. Он простой курьер, а не мажор на Бэнтли. Странными казались такие мысли, но Антону расхотелось думать иначе. Хм, котёнок, заюш, словечки из прошлого, ничего не значат теперь.Но ему захотелось проверить мысли, чувства, внести ясность, как говорил Горыныч. Он оставил Свету посидеть с Полиной, сам поехал к Маргоше.
Открыла дверь в лёгком халатике, босиком. Видно из душа только вышла.
- Проходи, - Маргоша встала на цыпочки, чмокнула Антона в небритую щеку.
- Ты ничего не попутала, родная? Я старый для тебя, есть моложе. Смотри, за несовершеннолетних срок дают.
- Антошик, ну ладно тебе! Не груби маме. Я знаю, что виноваты мы оба. Ты стал другим, и я очень рада переменам.
- Каким другим?
- Взрослым, серьёзным. Ты мне таким нравишься, честно. Я хотела, чтобы ты повзрослел и понял меня. Ты не оставил выбора, пришлось так поступить, но я не забыла тебя, не перестала любить. Да, я стерва, а ты зажравшийся мальчишка, которому нужны от меня лишь деньги. Но я понимаю, что друг без друга не получается, солнце моё! Хватит соплей и истерик, возвращайся ко мне. Где ты там живёшь, в вонючей норе. Собирай шмотки и переезжай сюда. Отдельной квартиры больше не будет. Хочу, чтобы ты у меня жил теперь, присмотр за тобой нужен.
- Маргоша, не хочу быть игрушкой, пуделем комнатным. Ты меня так назвала, помнишь? Я нашёл работу, всё  зашибись, правда! Зачем я понадобился? У тебя мальчики закончились, что ли? Хватит нести пургу про чувства, кто кому там нужен, надоело слушать.
Маргарита хотела послать щенка, передумала. Потеряет деньги, если отпустит его сейчас.
- Давай выпьем, расскажешь мне про свою работу. - сменила тему.
Она налила виски в бокалы, села на диван, поманила Антона пальцем.  Он смотрел на Маргариту долго, вспоминая моменты их жизни. Красивая,ухоженная, нежная,всесильная сука, до кончиков пальцев знакома Антону. Почему бы не сделать прощальный жест!?
Антон выпил залпом виски, не почувствовав даже лёгкого головокружения, позвонил Горынычу, попросил их со Светой присмотреть за ребёнком и остался у Маргариты на ночь.

Продолжение - http://proza.ru/2024/02/23/1900


Рецензии