Птенец

Когда-то и я только начинал  применять свои знания немецкого языка на деле , начиная говорить с местным населением. Не могу сказать, что эти разговоры были удачными, но в любом случае смешные. Когда мы переехали в одну деревню, то я решил после переезда избавиться от картона. Машины ещё не было и мне было стыдно нести в руках картон днем, через всю деревню. Я решил пойти с этой кучей картона утром рано, когда ещё все спят. Откуда мне было знать, что немцы рано выгуливают собак.
Идя с огромной охапкой картона, я увидел подбитого дрозда, который был ещё жив. Я решил его спасти, положив картон на землю. Но птица оказалась ещё довольно-таки резвой и шмыгнула в чей-то огород.
Делать нечего, я взвалил свою ношу на горб и пошел искать контейнер. Вдруг из-за угла выходит дама средних лет с огромной собакой. К моему  ужасу этот подбитый птенец выскочил из огорода и оказался между мной и собакой.  Посмотрев на ужас в глазах этой женщины, я воскликнул: « Ich fange schon!( что значит: я уже ловлю! Хотя хотел сказать, что я пытался его уже поймать.), отставив свой груз, я проворно поймал птенца перед носом оторопевшей собаки. Женщина  медленно делала шаги назад, пытаясь, как и её собака понять, что происходит? Положив птенца за пазуху, я пошел домой, так как мусорка была закрыта. Придя домой, я обнаружил птенца мертвым….Разочарованию не было предела.
Давно забыв об этом случае, я делал налоговый отчет у этой женщины. Но она не хотела брать с меня деньги. Я спросил: почему она не берет с меня деньги?
А она мне говорит: « Вы мне понравились!»


Рецензии