Интеграл Просвещения и МЫ
Уважаемые Единомышленники
Предлагаю ускорить математическое просвещение,
включая изучение в младшей школе понятия Интеграл
словами и визуализациями, понятными младшим школьникам.
Пример, простейший для понимания детьми: весы,
где на 1-й чаше весов интеграл массы, как сумма предметов
и на 2-й чаше весов интеграл: комбинация массы гирь,
визуально образуя слева и справа одинаковые площади.
Физика доступна для понимания младшими школьниками,
где пример "качели": те же весы
и произведение массы на рычаг создаёт интегралы,
и далее помогает изучить моменты
и окажется: многие задачи решаются графически.
История может изучать интеграл территории
и интеграл народов и интеграл вооружения.
Биология, применяя интегральный принцип
умножения признаков количественных и качественных,
объяснит в начале обучения разнообразие природы
и объяснит показатели удельные по времени.
Геометрия, изучая площади и далее изучая объёмы,
буквально изображающие интеграл,
возможно изучать формулами интеграла
и оптимизировать площадь и объём фигуры.
Теория вероятностей в минимальном количестве,
содержит формулы, включающие интеграл и логарифм.
Экономика, изучаемая в школе, также может объяснить
упрощённо реальность интегрально, например, в виде:
"Магазин продаёт товаров дешевле больше и дороже меньше",
а также объяснит зарплаты, как интеграл,
продукты как интеграл и бюджет: интеграл.
Доказательства формул интегрального расчёта и визуализация
оптимизации, вполне доступны и полезны младшим школьникам.
Итого: думаю, младшие школьники могут понимать Интеграл,
в виде однотипной визуализации:
площадь произведения слева равна площади произведения справа
и другая комбинация признаков количественных и качественных
может создать другой вариант равновесия изучаемой системы.
Предлагается в курс математики младшей школы включить раздел
про взаимосвязь других предметов, показывающий визуально одинаковые
принципы расчётов, сначала без формул, называя интеграл другим словом,
понятным детям и обращая внимание на формирующийся интегральный график
и среднее значение интеграла в разных науках, будь то физика, химия,
история, информатика, а также музыка, рисование и физкультура.
Реализовывать идею может Министерство Просвещения.
Решаемая проблема: сегодняшнее массовое непонимание взаимосвязи наук
и массовое незнание формул для расчёта в уме формулами или визуально.
Решаемая общественная проблема: научное понимание природы и общества.
Прогнозируемый эффект: повысится грамотность финансовая и экспортная,
понимание актива и пассива, доказуемость действий и оптимальный выбор,
понимание школьниками процессов в жизни и понимание взаимосвязи
различных процессов, управление рисками и повышение безопасности.
Свидетельство о публикации №224022201872