Разлука

Разлука злая тетка,
За что ты мучаешь меня?
За что ты мучаешь меня?
А мы с тобой,а мы с тобой,
Не виделись два долгих дня.
Два долгих дня.
Два долгих дня.
И не убили чуть они меня.


Тебя я жду.Тебя я жду.
Живу с тобой надеясь я на встречу.
Тебя я жду.Тебя я жду.
Тебе люблю скажу,тебя когда я встречу.
Пусть все вокруг замрет тогда,
Пусть остановится все время.
Тебя я жду.Тебя я жду.
Тебя я жду.Все это время.


Ты вспомни за меня,
Любовь,любовь,моя.
Тебя я жду.Тебя я жду,
На встречу так надеюсь,я.
Ты побыстрей ко мне прийди,
Не дай мне третий день разлуки.
Ты побыстрей ко мне прийди,
И пусть соприкоснутся наши руки.


Разлука злая тетка,
За что ты мучаешь меня?
За что ты мучаешь меня?
А мы с тобой,а мы с тобой,
Не виделись два долгих дня,
Два долгих дня.
Два долгих дня,
И не убили чуть они меня.


Тебя я жду.Тебя я жду,
Живу с тобой надеясь я на встречу.
Тебя я жду.Тебя я жду,
Тебе люблю скажу,тебя когда я встречу.
Пусть все вокруг замрет тогда,
Пусть остановится все время.
Тебя я жду.Тебя я жду,
Тебя я жду.Все это время.




А если не придешь ты никогда?То что тогда?То что тогда?


Рецензии