Чай с конфеткой. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация вдохновения  на стих талантливого поэтического, романтического союза: Татьяны Корбут и Игоря Журра-22.

http://stihi.ru/2024/02/21/913

Мы  с милашечкой  в лесу  ведь не слушаем попсу.   Я своей  милашки Зине тренькал день на мандолине.   Прозвенел милашке уши, не спасли её беруши.  Пел о птичках и весне, а вокруг  светло и снег; под берёзами вдвоём чай наваристый мы пьём.    С самоваром , крендельками  отдыхаем, как в Майями.   Любим "Ласточка " конфеты  ,вам из  леса  шлём,  приветы.   Для  своей милашки душки я пропел шутя частушки:

Ах, ты  Зиночка, Зинуля
Моя рыбка красотуля.
Закохаю, закохаю
Тебя рыбонька поймаю.

Золотая моя рыбка,
Где довольная улыбка .
Я тебя целую шибко,
Ты моей судьбы ошибка.

И надула Зина губки, показала свои зубки, облила штаны мне чаем - мы с Зинулей не скучаем.   Мандолина, мандолина, балалаечка моя, ты роди мне Зина сына-будет славная семья.    Мы с Зинулею в лесу ведь не слушаем попсу, попиваем сладкий чай, на душе цветущий май.    Нипочём нам холода ,с позитивом мы живём ,и душа коль молода ,все невзгоды нипочём.

22.02.2024(*Д-Л)Я,З,А,


Рецензии