Письмо Путину 6

Президенту Российской Федерации
:
Фамилия, имя, отчество: Золотухин Артём Николаевич
Организация: инженер строитель в прошлом
Адрес электронной почты: artemzolotuhin1979@mail.ru
Телефон: 89500094916
Тип: обращение
Текст
Здравствуйте Владимир Владимирович!  Мне нужна ваша помощь. Меня не зарегистрировали в кандидаты президента России, так как у меня нет возможности приехать в Москву. Я пенсионер, вторая группа инвалидности ПНД. Свою пенсионную карточку подарил сестре на день рождения, а маме отдаю все деньги за квартиру, которую сдаю. Я первый человек на Земле, который отказался от денег и банковских карт. Моя предвыборная программа: изменить законодательную базу РФ, вернуться к практике СССР - выдача квартир по месту работы, все остальные потребности граждан обеспечит государство, путём введения карточки потребления товаров и услуг, чтобы можно было контролировать спрос и предложение. Законодательно уйти от практики наказания граждан - штрафы и большие тюремные сроки. Остановить войну на Украине путём вхождения в законодательное поле России. Это будет возможно, когда у нас появится новый президент, предлагаю свою кандидатуру, но без вашей помощи мне этот вопрос не решить. Внедрить разработки моего отца, чтобы пища позволяла оздоровлению человеку, а не наоборот, как сейчас. Отказаться от больниц, перейти к здравницам. Военные, полиция, банкиры,гаи нам будут не нужны через какое то время. Реализовать это возможно только в кремле, не знаю как попасть туда без вашей помощи. Вернёмся к однопартийной коммунистической системе и за 6 лет вся Земля станет Россией. Начнётся с Украины, потом все бывшие советские республики, европа, ближний восток, африка, восток, америка. Человек должен забыть про банки и деньги, тогда ему будет значительно легче жить. Помогите пожалуйста реализовать мечту людей. Проект отца прикрепить не удалось. Там много графиков и чертежей.
Отправлено: 22 февраля 2024 года, 08:20


Рецензии