Если повернуть жизнь назад

Стрелки часов пошли назад и моё тело перестало стареть, страха нет и тень желания говорит просто жить. Если сын-это слово, а дух говорит о душе, Даша и дыши тем воздухом, зов поняв. Зачем был разрушен союз нерушимый или он был просто нарушен для ценного развития его. Я научилась жить нейтрально и театрально, перестав расстраиваться что ждёт, так как никогда и не была на том зациклена. Я победила инвалидность, если пенсия была дана в 14 лет и теперь цель-победа старости, в любом случае, не выигрываю и не проигрываю, попытка, не пытка и цель жизни снова есть, просто жить, что сложного?

Людям выделили зарплату и пенсию, что начали больничные, идя гуманным путём. Электронные часы мне дают понять песочные, как в электронной музыке понимаю классику и моё дирижирование в танце многим нравится. Я пишу, плаваю, танцую, дирижирую и это для меня волшебно, понимая в печатание чечётку палец. Мне было так больно и обидно, что многое поворачивало против меня, а сейчас сама себе хозяйка и совсем не лайка, понимая лай в онлайн. Интернет-это электронный сад Эдем и я дама у Адама, поняв первую букву. ОРган и орГАН, музыка-пророчество души, что начала лягушка у того ушка и посадили кукушку в часы.

Учёность хотела понять святость, а не идти против неё, но как бы люди не поступали, постоянно был тупик, что с одной стороны получилось у меня, но как сказать, вот этот тупик и есть моё начало. Человека надо просто довести и открыть ту дверь, где начинает ручка писать, поняв её также у кружки, что начинала окружность в кружевах, иней и мир иной, может быть этот, тогда стой. Люди хотят уйти из этой жизни, а кто вас ждёт в той, если вы в этой ни с кем не находите общий язык, то с кем найдёте в той? Несчастные случае показывают тоже, что бережённого бог бережёт и страх своей охраны, может туда же и толкнуть.

Нейтральность театральности поняла в онлайн, он лай двух «Н», становящимися «О». Космос-это вода, то начал кислород и кисть художника, дух. Поняла суть молитвы, если моль ест шерсть, животное начало-мать, жена-человека, который и может пасти душу в теле, к чему и ведёт второе пришествие Христа. Дух ведёт к душе через кисть, цвет того понимания, что и звук даёт, в чём поняла силу рук, вас просто что-то должно заводить, водить это за, внутренне согласие.

Всё пережила в своей жизни как некий урок в школе, чему поверить самой даже сложно, всё то смогла, в чём не отвожу роль божественности во мне. Наташа-шесть и четыре-Даша, ты РЕ, понимающее ЕР-это зло, солнце село и живу в селе. Магию цифр хорошо раскрутили, что раскручиваю так же магию букв, если понимать мир буквально. Я устала от образного бреда во многом, отчего многие идут к самоубийству, напиваются или колют наркотики, потому что в голове то не умещается, страус просто закапывает голову в песок, пошло всё в жопу, получается так. Тогда надо просто научится отключать свой разум, ум и понять мудрость.

Люди не знают как жить, но вы просто и скажите как, чтобы то начало вас заводить, что меня завело последнее фото в паспорте и если я никогда не буду стареть, в это же мало кто будет верить, а зачем мне переубеждать? Стрелки часов пошли назад, с позиции их просто не стало, если понять электронные и бешенство фильтруется в волшебстве, что начало колдовство. Мне вечно будет 45-отлично, что и говорит фасоль в двух нотах боба+РЬ=борьба окончена в четырьдесят.


Рецензии