Советую тебе, мой друг...

                *   *   *


Советую тебе, мой друг,
Забыть, что ты доселе помнил.
О памяти твоей наврут
Тебе - как вымочат в помоях.

Стань трусом или дураком,
Беспамятным и бессердечным.
Живи псом или кошаком,
Послушным, холеным, беспечным.

Будь, друг мой, холоден как лёд.
Недвижен, молчалив, как камень.
И вскорости внутри умрёт
Тот на тебя похожий парень. 

Но поэтический пример
Всегда кипит живучей кровью.
И жизнь, и море, и Гомер
Одною движутся любовью.

Отсюда первых три строфы
Достойны твоего презренья.
Поэтому перепиши
По-своему стихотворенье.

Каким бы ты не стал, мой друг,
Любовь не пропадёт к свободе.
Смертельно тело. Жив твой дух.
Ему верь. Мой совет уродлив.

Во мне он слабость выдаёт,
А ты силён со словом этим:
Макбет! Бирнамский лес идёт.
Причина близкой твоей смерти.


                22 февраля 2024,
                Саморядово


Рецензии